Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большеключинская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
| Адрес: | 422524, РТ, Зеленодольский район, с. Большие Ключи, ул. Волостнова, д. 19 |
| Телефон: | +7(843)-712-83-88 |
| E-Mail: | kluchy@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Большеключинская средняя общеобразовательная школа ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Ибрагимов Зульфат Ахтямович |
| Год основания учреждения: | 1981 |
| У нас учатся: | 239 обучающихся |
| У нас учат: | 20 учителей |
-
"Разговоры о важном" 22.12.2025

В школе состоялись увлекательные внеурочные занятия из цикла «Россия — мои горизонты»
Тема занятия — пищевая промышленность и сфера общественного питания.
✅ Участники мероприятия познакомились с современными предприятиями пищевой индустрии, такими как заводы по производству продуктов питания, хлебозаводы и кондитерские фабрики.
✅ Мы поговорили о роли общественного питания в повседневной жизни россиян и важности выбора качественных и полезных блюд.
✅ Узнали о профессиях, востребованных в этих сферах, таких как технологи пищевого производства, повара-кондитеры и менеджеры предприятий общепита.
✅ Особое внимание уделили вопросам здорового образа жизни и правильного питания.
-
"Россия - мои горизонты" 18.12.2025

То, что мы едим каждый день, — результат слаженной работы большой индустрии. Пищевая промышленность и общественное питание объединяют технологии, контроль качества и профессиональные навыки, обеспечивая стабильность и безопасность питания.
18 декабря на внеурочном занятии "Россия - мои горизонты" обучающиеся узнали, как устроена пищевая промышленность и сфера общественного питания в России, какие технологии используются на производстве и в заведениях питания, а также познакомились с профессиями, благодаря которым продукты оказываются у нас на столе.
-
«Разговоры о важном» 15.12.2025

«Разговоры о важном» 15 декабря — тема урока
Очередной урок цикла приурочен к значимому государственному празднику — Дню Конституции, который отмечался 12 декабря. Этот день служит напоминанием о фундаментальных принципах, на которых строится современное российское государство и общество: верховенстве права, демократии и справедливости.
Российская Конституция была принята в 1993 году и является ядром всей правовой системы. Она обладает высшей юридической силой, и ни один закон не должен ей противоречить. Именно на экземпляре Конституции приносит присягу президент Российской Федерации во время инаугурации, что символизирует неразрывную связь высшей государственной власти с главным законом страны.
Однако Конституция — это не сухой юридический документ. Она закрепляет основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, а также систему государственной власти. В ней определены и государственные символы страны — герб, флаг и гимн. Важнейший же принцип, прописанный в основном законе, — равенство всех граждан перед законом и судом. Это означает, что каждый человек с рождения обладает комплексом неотъемлемых прав: на свободу, личную неприкосновенность, образование, медицинскую помощь, труд и защиту своих интересов в суде.
Одновременно Конституция налагает на граждан и обязанности, такие как защита Отечества, уплата налогов, сохранение природы и историко-культурного наследия. Урок 15 декабря — «Закон и справедливость. Ко Дню Конституции Российской Федерации» — нацелен на то, чтобы сформировать у школьников глубокое понимание роли Конституции как живого документа, который напрямую влияет на нашу повседневную жизнь, обеспечивает стабильность и правопорядок в обществе.
О том, какие сегодня существуют законы и как они влияют на жизнь граждан, учащимся расскажет профессор МГИМО МИД России, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) при президенте России Элина Сидоренко, которая присоединится к беседе в формате видеоинтервью.
Урок прошёл в форме познавательной беседы. Занятие включает просмотр видеоматериалов и выполнение интерактивных заданий, которые помогут лучше усвоить тему и донести до учащихся суть конституционных принципов и их связь с понятием справедливости.





