• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д.34
Телефон: +7(855)-258-86-04
E-Mail: S45.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов"
Руководитель: Галеева Файруза Ниязовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 1172 обучающихся
У нас учат: 51 педагог

Новости/ Яңалыклар

Работа с учащимися "группы риска"

Опубликовано: 09.06.2015

          В нашей школе к учащимся «группы риска» относятся 11 человек, что составляет 1,06% от общего количества учащихся. Основную массу данных детей составляют ученики 7-9 классов, но, к сожалению, есть среди таких и ученики младших классов.

        Администрация школы и весь педагогический состав имеет к данным учащимся особый подход и жесткий контроль. Большинство из учащихся «группы риска» живут в неблагополучных семьях, поэтому в основу профилактической работы поставлена работа с семьей.

     Для того чтобы эти дети продолжали обучение в школе, имели хорошие результаты и не стали малолетними преступниками, в школе проводятся следующие совместные мероприятия педагогов, ответственных за работу с учащимися «группы риска», психолога Н.В. Маркуш и инспектора ПДН И.Ю. Шатунова:

- профилактические беседы с детьми, которые носят воспитательный и просветительский характер;

- постоянные посещения семей;

- вовлечение учащихся «группы риска» в кружки, секции;

- вовлечение подростков  в  мероприятия  класса и школы (совместно с досуговой и спортивной площадок);

- трудотерапия  (работа на пришкольном участке школы, вовлечение в трудовую бригаду, устройство на работу на летний период и т.д.).

         Стоит отметить, что активная работа также ведется со стороны общественных воспитателей. Как правило, это классные руководители учащихся «группы риска», которые  стараются создавать условия для формирования у них новых возможностей, необходимых психологических навыков и процессов. Это служит основой учебно-воспитательного процесса, позволяет развивать у детей позитивное видение своих возможностей, веры в свой интеллектуальный и духовный рост.      

         В нашей школе создаются благоприятные условия для развития личности «трудного ребенка», планируется индивидуальная работа с ним и его семьёй. Педагоги создают атмосферу доверия и взаимоподдержки «трудным детям» в коллективе из сверстников, постоянно отслеживают пробелы в знаниях учащихся, разрабатывают систему дополнительных занятий, помощи и консультации. Классные руководители заботятся об укреплении положения детей в классном коллективе. Проводится анализ каждого этапа, результата деятельности «трудного ребенка», его достижений.

 

Автор: Аглиуллина И.М.



К списку новостей