Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
Визитная карточка
| Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д.34 |
| Телефон: | +7(855)-258-86-04 |
| E-Mail: | S45.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов" |
| Руководитель: | Галеева Файруза Ниязовна |
| Год основания учреждения: | 1986 |
| У нас учатся: | 1172 обучающихся |
| У нас учат: | 51 педагог |
Новости/ Яңалыклар
Работа с учащимися "группы риска"
Опубликовано: 09.06.2015В нашей школе к учащимся «группы риска» относятся 11 человек, что составляет 1,06% от общего количества учащихся. Основную массу данных детей составляют ученики 7-9 классов, но, к сожалению, есть среди таких и ученики младших классов.
Администрация школы и весь педагогический состав имеет к данным учащимся особый подход и жесткий контроль. Большинство из учащихся «группы риска» живут в неблагополучных семьях, поэтому в основу профилактической работы поставлена работа с семьей.
Для того чтобы эти дети продолжали обучение в школе, имели хорошие результаты и не стали малолетними преступниками, в школе проводятся следующие совместные мероприятия педагогов, ответственных за работу с учащимися «группы риска», психолога Н.В. Маркуш и инспектора ПДН И.Ю. Шатунова:
- профилактические беседы с детьми, которые носят воспитательный и просветительский характер;
- постоянные посещения семей;
- вовлечение учащихся «группы риска» в кружки, секции;
- вовлечение подростков в мероприятия класса и школы (совместно с досуговой и спортивной площадок);
- трудотерапия (работа на пришкольном участке школы, вовлечение в трудовую бригаду, устройство на работу на летний период и т.д.).
Стоит отметить, что активная работа также ведется со стороны общественных воспитателей. Как правило, это классные руководители учащихся «группы риска», которые стараются создавать условия для формирования у них новых возможностей, необходимых психологических навыков и процессов. Это служит основой учебно-воспитательного процесса, позволяет развивать у детей позитивное видение своих возможностей, веры в свой интеллектуальный и духовный рост.
В нашей школе создаются благоприятные условия для развития личности «трудного ребенка», планируется индивидуальная работа с ним и его семьёй. Педагоги создают атмосферу доверия и взаимоподдержки «трудным детям» в коллективе из сверстников, постоянно отслеживают пробелы в знаниях учащихся, разрабатывают систему дополнительных занятий, помощи и консультации. Классные руководители заботятся об укреплении положения детей в классном коллективе. Проводится анализ каждого этапа, результата деятельности «трудного ребенка», его достижений.
Автор: Аглиуллина И.М.
К списку новостей








