Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №105 «Дюймовочка»/Яр Чаллы шәhәренең "Дюймовочка" 105 нче катнаш балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | г.Набережные Челны, пр. Ш.Усманова 131 (50/17) |
| Телефон: | +7(855)-271-05-51 |
| E-Mail: | Ds.105@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ Детский сад комбинированного вида №105 "Дюймовочка" |
| Руководитель: | Вирясова Светлана Александровна |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 228 |
| У нас учат: | 24 |
Проект "Вместе с мамой". Консультации.
|
№ п/п |
Тема консультации Консультант: Саютина Зоя Михайловна |
|
1+ |
|
|
2+ |
Может ли малыш трудиться? Что может делать ребенок в 2-3 года сам. |
|
3 + |
Построение коррекционной работы с детьми раннего возраста с аутическим рисунком поведения. |
|
4+ |
у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития через игровые ситуации. |
|
6+ |
Связь сенсорного развития детей раннего возраста с сенсорной интеграцией. |
|
7+ |
Физическое развитие детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями их обучение. |
|
8+ |
Особенности развития общей и мелкой моторики детей 2-3 лет с ЗПР и ЗРР. |
|
9+ |
Особенности развития общей и мелкой моторики у детей 2-3 лет. |
|
10+ |
Практические советы родителям по воспитанию опрятности и аккуратности. |
|
11+ |
Направления развития детей, имеющих нарушения слуха в структуре сложного нарушения развития. |
|
12+ |
Направления развития детей, имеющих нарушения зрения в структуре сложного нарушения развития. |
|
13+ |
Направления развития детей, имеющих нарушения ОДА в структуре сложного нарушения развития. |
|
14 |
Как проследить динамику развития ребенка с ОВЗ? Мониторинг индивидуальных достижений. |
|
15+ |
Практические советы «Как научить ребенка одеваться» |
|
16+ |
Зачем и как развивать вестибулярно-моторные координации у малышей. |
|
17+ |
Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности у детей с нарушением зрения. Развивающие игры. |
|
18+ |
Практические советы «Как научить ребёнка чистить зубы» |
|
19+ |
Особенности психического развития детей с нарушением слуха. Тугоухость и ее признаки. |
|
20+ |
Первый кризис, или возраст «Я сам!» Что делать при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста? |
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23+ |
Поведение аутичного ребенка в общественных местах. Как остановить вспышку агрессии? |
|
24+ |
Трудности организации поведения и нарушения мотивации аутичного ребенка. |
|
25+ |
Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) у детей с ОВЗ. |
|
26+ |
Организация работы по формированию навыков самообслуживания у детей с ОВЗ. Алгоритмы в картинках. |
|
27+ |
Формирование навыков личной гигиены у аутичных детей. |
|
28+ |
Социально бытовая адаптация детей с нарушениями ОДА. Обучение навыкам личной гигиены, самообслуживанию, в т.ч. с помощью технических средств реабилитации. |
|
29+ |
Практические советы «Как приучать ребенка к горшку». |
|
30 |
Отношение к себе. Самосознание на 3-м году жизни. Еще не вместе, но уже рядом. |
|
31+ |
Пространственная организация и организация времени в жизни аутичного ребенка. |
|
32+ |
Как формировать чувство безопасности у аутичного ребенка. |
|
33+ |
|
| 4 метода как приучить ребенка с особыми потребностями к горшку | |
|
34+ |
Формирование навыков помощи по дому у аутичных детей. |
|
35+ |
|
|
36+ |
Как отучить ребенка от пустышки. |
|
37+ |
Как научить ребенка есть ложкой. |
|
38+ |
Особенности формирования КГН у детей с интеллектуальной недостаточностью. |
|
39+ |
Основные направления коррекционно-воспитательной работы по формированию навыков самообслуживания у детей с глубокой умственной отсталостью. |
|
40+ |
|
|
41+ |
Навыки самообслуживания для детей в возрасте от 1,5до 3 лет. Воспитание КГН у детей 2-3 года жизни. |
|
42+ |
Как научить малыша слушать музыку? Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии. |
|
43+ |
|
|
44+ |
|
|
45+ |
Особенности контакта аутичного ребенка. Страхи, тревожность, сверхчувствительность. |
|
46+ |
Избирательность в еде и одежде у детей с РАС. |
|
47+ |
Начальные этапы развития словесной коммуникации (второй-третий годы жизни). |







