Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 5нче урта гомуми белем мәктәбе гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423232, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Петра Чайковского, д. 2, корпус в / 423232, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Петр Чайковский урамы, 2, в корпусы |
| Телефон: | +7(855)-949-75-51;+7(855)-949-75-74 |
| E-Mail: | S5.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | средняя школа №5 |
| Руководитель: | Вильданов Ришат Рашитович |
| Год основания учреждения: | 1952 |
| У нас учатся: | 702 |
| У нас учат: | 40 |
Новости школы №5
Наши Таланты
Опубликовано: 22.10.2018
20 - 21 октября 2018 года учащиеся 8б класса МБОУ СОШ 5 Куркина Анастасия, Рождествина Ирина, Галимуллина Аделина в оздоровительном центре «Дуслык», который находится под Казанью, приняли участие в образовательной программе «Карьерная навигация», которую запустил Открытый Университет Талантов. Цель программы - помочь талантливой молодёжи овладеть навыком самостоятельного построения и реализации своей будущей карьеры. Программа состояла из трёх модулей:
1)«Цель и мотивация»
2) «Планирование и оценка результатов»
3) «Рефлексия и возможности для развития».
Каждый модуль-отработка отдельного навыка. Учащиеся активно участвовали в квесте, практиковались на реальных кейсах, играли в деловую игру, где собирали свою траекторию успеха исходя из возможностей Татарстана. С целью точного определения своей будущей профессии осваивали различные технологии: « Диаграмму Ганта», « Карту памяти», использовали систему «SMART». На ближайшие 6 месяцев для восьмиклассниц определена главная задача - используя эти современные технологии определить свой индивидуальный профессиональный маршрут.
К списку новостей















