Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнешипкинская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан(Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Югары Шепкә төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү оешмасы)
Визитная карточка
| Адрес: | 423518, РТ, Заинский район, с. Верхние Шипки, ул. Центральная, д. 83 |
| Телефон: | +7(855)-586-92-66 |
| E-Mail: | V.Shipki@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнешипкинская ООШ" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Закирова Венера Саитовна |
| Год основания учреждения: | 1924 |
| У нас учатся: | 41 ученика, 5 воспитанников |
| У нас учат: | 12 учителей, 1 воспитатель |
Новости Верхнешипкинской ООШ
Профориентация
Опубликовано: 22.01.201621 января для учащихся 7-8 классов был проведен классный час, на котором они смогли познакомиться с результатами тестирования, направленного на выявление профессиональных интересов, организованного и проведенного 21 октября 2015 года ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» МБОУ «ЛИЦЕЙ № 110» Советского района г. Казани совместно с МКУ «Управление образования ИК ЗМР РТ». Проведение подобного рода мероприятий в области профориентации способствует самостоятельности и активности в построении профессионального плана учащихся 7-8 классов.
Исследование предпочитаемых и отрицаемых сфер деятельности, типов профессий, профессиональных склонностей учеников являются необходимыми элементами при формировании профильных классов. Изучение интересов учащихся снижает вероятность ошибки при выборе профиля обучения.
Анализ картины субъективного и объективного выбора позволяет выявить процент опрошенных с противоречиями в желаниях и способностях к различным видам деятельности.
Таким образом, использование результатов данного мониторинга позволяет реально повысить эффективность профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях, оперативно отслеживать изменения в данной области, составлять рекомендации по планированию дальнейшей образовательной траектории.
К списку новостей












