Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнешипкинская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан(Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Югары Шепкә төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү оешмасы)
Визитная карточка
| Адрес: | 423518, РТ, Заинский район, с. Верхние Шипки, ул. Центральная, д. 83 |
| Телефон: | +7(855)-586-92-66 |
| E-Mail: | V.Shipki@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнешипкинская ООШ" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Закирова Венера Саитовна |
| Год основания учреждения: | 1924 |
| У нас учатся: | 41 ученика, 5 воспитанников |
| У нас учат: | 12 учителей, 1 воспитатель |
Новости Верхнешипкинской ООШ
Историко-культурное наследие РТ
Опубликовано: 23.01.2015Татарстан представил новый бренд своего культурно-исторического наследия
Вчера в Казани прошла торжественная презентация нового бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана», который призван увеличить туристическую привлекательность республики
Как рассказали нашему порталу в пресс-службе президента Республики Татарстан, вчера в Казани прошла презентация бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана». В церемонии презентации культурно-исторического бренда Татарстана приняли участие президент РТ Рустам Минниханов, другие руководители республики, бизнесмены и журналисты.
Работа над брендом велась в республике в течение года Центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки. Цель проекта – увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики.
Бренд Татарстана – своего рода маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ. Он задает визуальный стиль для брендинга республики в привязке к ее богатому историческому и культурному достоянию.
Как отмечалось на презентации бренда, его платформа представляет собой единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурного наследия республики. Неотъемлемая часть идеологии – 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность.
Именно эти качества были определены разработчиками бренда в качестве основных в результате масштабных исследований. Каждое из них визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный – славянская традиция, светло-красный – монгольская традиция, темно-красный – булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне.
Известная телеведущая и гендиректор медиакомпании «Апостол» Тина Канделаки, представляя бренд «Наследие Татарстана», отметила: «Мы очень много усилий вложили в то, чтобы бренд мог передать основной месседж места, в котором мы находимся. Формируя его, мы открывали не только Татарстан миру, мы хотели показать и доказать, что татарстанцы – это люди, которые помнят свое родство и при этом удивительно прогрессивны. И поднимаясь ввысь с самыми удивительными, самыми современными, самыми прорывными идеями, татарстанцы стоят на твердом фундаменте своей нации. Это очень здорово и важно».
Президент РТ Рустам Минниханов выразил уверенность, что бренд Татарстана положительно повлияет не только на продвижение республики и формирование ее имиджа, но и послужит примером для других российских регионов. «Я уверен, что такой бренд очень нужен. Все наши исторические объекты и даже инвестиционные проекты будут оформлены с использованием той символики, которая есть в нашем бренде. Мы будем в школах, образовательных и культурных программах использовать наш бренд.
Наша задача – не сделать какой-то рисунок, а объединить людей одной идеей. Чтобы это наследие передавалось из поколения в поколение, а оно у нас очень серьезное и достойное. Это не только объекты, это люди, наши успехи, наша ментальность. Все это должно иметь продолжение», - резюмировал Рустам Минниханов.
TOURBUS.RU
К списку новостей












