Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнешипкинская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан(Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Югары Шепкә төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү оешмасы)
Визитная карточка
| Адрес: | 423518, РТ, Заинский район, с. Верхние Шипки, ул. Центральная, д. 83 |
| Телефон: | +7(855)-586-92-66 |
| E-Mail: | V.Shipki@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнешипкинская ООШ" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Закирова Венера Саитовна |
| Год основания учреждения: | 1924 |
| У нас учатся: | 41 ученика, 5 воспитанников |
| У нас учат: | 12 учителей, 1 воспитатель |
Новости Верхнешипкинской ООШ
Познавательные игры
Опубликовано: 11.09.2017
Описание: Дидактические игры рассчитаны для детей дошкольного возраста (3 - 7 лет), а также для работы педагогам, родителям и также для школьников. Дидактические игры помогут закрепить названия предметов для экспериментирования. Тема эта актуальна и работаю по этой теме.
Цель: систематизирование знаний по экспериментированию.
Задачи:
1. Закрепить название предметов по экспериментированию.
2. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать умение работать в коллективе.
Изготовление пособия:
Выполняю дидактические игры в программе CorelDRAW. Для большей долговечности можно их обклеить скотчем или заламинировать.
Ход игры:
1. Дидактическая игра "Разрезные картинки" для детей 3 - 4 лет
Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
Оборудование. Разрезные картинки из 4-х частей. Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.
Словарь. пробирки, колбы, песок, ведро, лопатка.
Ход игры.
Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомого предмета (пробирки, песочница, колбы). Детям-участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет, путём прикладывания. Далее усложняю задание: собирание картинки по памяти.
Образец для складывание картинки
К списку новостей












