Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, Республика Татарстан, город Заинск, улица Крупской, дом 6 |
| Телефон: | +7(855)-58 9-90-19 |
| E-Mail: | zairoo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Валиахметова Миляуша Камилевна |
| Год основания учреждения: | 2011 |
| У нас учатся: | 4891 |
| У нас учат: | 613 |
Новости Управления образования
Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения (iPIPS)
Опубликовано: 22.10.2015В 2015-2016 учебном году Заинский муниципальный район был определен участником международного исследования iPIPS.
С 5–19 октября было проведено исследование стартовых возможностей у 230 учащихся 1-х классов из 8 образовательных организаций нашего района. Это учащиеся МБОУ «ЗСОШ №1», МБОУ «ЗСОШ №3», МБОУ «ЗСОШ №6», МБОУ «ЗСОШ №7 с УИОП», МБОУ «Александро-Слободская ООШ», МБОУ «Поручиковская ООШ», МБОУ «Тюгеевская ООШ» и МБОУ « Светлоозерская ООШ».
iPIPS (international Performance Indicators in Primary School) — международное исследование стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и их индивидуального прогресса в течение первого года обучения.
Процесс оценивания начинается с первичного тестирования, когда ребенок только приходи в школу. Цель диагностики – получить информацию об индивиудальной стартовой точке каждого ребенка и в целом класса (школы), а также установить точку отсчета в измерении успеваемости учеников.
Исследование было проведено обученными интервьюерами (психологи школ) в формате компьютерного адаптивного тестирования, которое позволяет работать с каждым ребенком индивидуально, мягко и гибко. Одновременно с оценкой когнитивного развития ребенка оценивались его не когнитивные характеристики. Исследование психосоциального развития ребенка было произведено с помощью учителей, которые заполнили анкету личностного и социального развития ребенка. Также проводилось анкетирование родителей (законных представителей) детей, где они предоставляли информацию об условиях, в которых растет и развивается ребенок.
Учитель может использовать диагностику для того, чтобы глубже понять возможности и потребности ребенка в начале года, а затем, получив независимую оценку прогресса ребенка в конце года, увидеть реальный индивидуальный прогресс каждого ученика.
Завершается цикл обследования в апреле-мае, в конце первого учебного года, проведением второго этапа оценивания детей. По результатам данного этапа будет производиться оценка прогресса детей, достигнутого за год обучения в первом классе.
К списку новостей











