• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, город Заинск, улица Крупской, дом 6
Телефон: +7(855)-58 9-90-19
E-Mail: zairoo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ"
Руководитель: Валиахметова Миляуша Камилевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 4891
У нас учат: 613

Новости Управления образования

Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения (iPIPS)

Опубликовано: 22.10.2015

 В 2015-2016 учебном году Заинский муниципальный район был определен участником международного исследования iPIPS.

       С 5–19 октября было проведено исследование стартовых возможностей у 230 учащихся 1-х классов из 8 образовательных организаций нашего района. Это учащиеся МБОУ «ЗСОШ №1», МБОУ «ЗСОШ №3», МБОУ «ЗСОШ №6», МБОУ «ЗСОШ №7 с УИОП», МБОУ «Александро-Слободская ООШ», МБОУ «Поручиковская ООШ», МБОУ «Тюгеевская ООШ»  и МБОУ « Светлоозерская ООШ».

    iPIPS (international Performance Indicators in Primary School) — международное исследование стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и их индивидуального прогресса в течение первого года обучения.

     Процесс оценивания начинается с первичного тестирования, когда ребенок только приходи в школу. Цель диагностики – получить информацию об индивиудальной стартовой точке каждого ребенка и в целом класса (школы), а также установить точку отсчета в измерении успеваемости учеников.

   Исследование было проведено  обученными интервьюерами (психологи школ) в формате компьютерного адаптивного тестирования, которое позволяет работать с каждым ребенком индивидуально, мягко и гибко. Одновременно с оценкой когнитивного развития ребенка оценивались его не когнитивные характеристики. Исследование психосоциального развития ребенка было произведено с помощью учителей, которые заполнили анкету личностного и социального развития ребенка. Также проводилось анкетирование родителей (законных представителей) детей, где они предоставляли информацию об условиях, в которых растет и развивается ребенок.

    Учитель может использовать диагностику для того, чтобы глубже понять возможности и потребности ребенка в начале года, а затем, получив независимую оценку прогресса ребенка в конце года, увидеть реальный индивидуальный прогресс каждого ученика. 

      Завершается цикл обследования в апреле-мае, в конце первого учебного года, проведением второго этапа оценивания детей. По результатам данного этапа будет производиться оценка прогресса детей, достигнутого за  год обучения в первом классе.



К списку новостей