Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, Республика Татарстан, город Заинск, улица Крупской, дом 6 |
| Телефон: | +7(855)-58 9-90-19 |
| E-Mail: | zairoo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Валиахметова Миляуша Камилевна |
| Год основания учреждения: | 2011 |
| У нас учатся: | 4891 |
| У нас учат: | 613 |
Новости Управления образования
Зарница-2015
Опубликовано: 13.03.2015С 27 февраля по 13 марта 2015 года в образовательных организациях Заинского муниципального района между классами прошли школьные этапы по военно-спортивной игре «Зарница - 2015» посвященные 70- летию Победы в ВОв 1941-1945 гг. Всего приняло участие в соревнованиях 16 школ. Общее количество учащихся 200 человек. К участию в соревнованиях были допущены учащиеся, в возрасте 14-15 лет. В составе команды 10 юношей, 4 девушки.
В программе соревнований были следующие этапы:
1.Военно-историческая викторина. Ратные страницы истории- Соревнования прошли в форме тестов по вариантам и оцениваются по количеству правильных ответов на вопросы: 1 правильный ответ - 1 балл.
2. Военная подготовка
1. Разборка и сборка автомата (на время) - 14 чел.
Командный результат определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды (один участник разобрал, следующий – собрал).
2. Строевая подготовка - 14 чел.
а) Подготовка в составе отделения: повороты на месте, в движении, строевой шаг, воинское приветствие в движении. Оценивается внешний вид, действие командира (командир назначается из числа учащихся).
б) Одиночная строевая подготовка: строевая стойка; повороты на месте и в движении; движение строевым шагом; выполнение воинского приветствия в движении; подход к начальнику и отход от него.
Первенство определяется по наибольшей сумме баллов, полученной за выполнение приемов. Оценивается по 5-балльной системе.
3. Стрельба из пневматической винтовки - 14 чел.
Дистанция стрельбы -10 м, мишень спортивная № 8, положение для стрельбы лежа (3 пробных, 5 зачетных выстрелов). Разрешается использовать личное оружие (без оптического прицела). Оценивается: личное первенство - по наибольшему количеству выбитых очков, при равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.).
Командное первенство - по наибольшей сумме выбитой командой очков, при равенстве очков учитывается критерий стрельбы участников команды (лучший личный результат стрельбы участников команды 1, 2, 3 и т.д. занятое место).
4. Физическая подготовка
1. Силовая гимнастика - 14 чел.
юноши - подтягивание на стандартной перекладине (вис хватом сверху), (3 мин.);
девушки - сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (3 мин.).
Определение победителей - по наибольшему количеству выполнения упражнений.
2. Бег дистанция 60 метров или челночный бег 3х10 м - 14 чел.
Победитель определяется:
в личном первенстве - по лучшему времени, показанному на финише;
в командном первенстве - по сумме результатов выступления всех участников.
5. Преодоление зоны заражения АХОВ:
В состязании участвуют юноши - 10 чел. Оценивается время и правильность выполнения норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта «Плащ в рукава» и противогаза. Исходное положение строевая стойка, ОЗК и противогаз на штатном месте. По команде «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть, газы» Участники одевают ОЗК, противогаз и выдвигаются вперед на 2 м.
В личном первенстве победитель определяется по лучшему времени, показанному в данном виде.
Командный результат определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды.
По окончанию каждого вида программы (соревнований) судейская коллегия в лице директора школы, завуча по воспитательной работе и учителя физкультуры выставляли баллы. И на основании результатов, показанных командой, подвели итоги.
Команды победители школьных этапов будет защищать честь школы на муниципальном этапе.
К списку новостей











