Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, Республика Татарстан, город Заинск, улица Крупской, дом 6 |
| Телефон: | +7(855)-58 9-90-19 |
| E-Mail: | zairoo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Валиахметова Миляуша Камилевна |
| Год основания учреждения: | 2011 |
| У нас учатся: | 4891 |
| У нас учат: | 613 |
Новости Управления образования
Заседание секции учителей физики
Опубликовано: 26.08.201426.08.2014г. в МБОУ "ЗСОШ №4" прошло заседание секции учителей физики по теме "Совершенствование качества обучения предмету в условиях реализации ФГОС". В работе секции приняли участие учителя из 28 школ города и района.
В ходе заседания обсуждались актуальные вопросы преподавания физики, в частности активные методы, педагогические технологии на этапе внедрения ФГОС основного общего образования.
|
№
п/п |
Тема выступления |
Выступающий |
|
1. |
Отчёт руководителя ММО физиков о проделанной работе за период с 2013/2014 учебного года. Анализ образовательных результатов учащихся по итогам ЕГЭ и ГИА в 2014 г. Обсуждение проекта плана ММО на 2014-2015 учебный год – Год физики в РТ. |
Маряшина И.В., руководитель ММО учителей физики
|
|
2. |
Организация методических основ современного урока с элементами сингапурской методики обучения. |
Курова Е.А., учитель физики МБОУ «ЗСОШ №6» |
|
3. |
Предметная интеграция как возможность реализации развивающего потенциала образовательных стандартов. |
Нуруллин Р.М.,учитель физики МБОУ «Кадыровская СОШ» |
|
4. |
Приемы и методы активации технического творчества в урочное и внеурочное время. |
Галиев И.З., учитель физики МБОУ «Верхнешипкинская СОШ» |
|
5. |
Реализация проекта «Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике». |
Сосенкова Н.М., методист управления образования |
К списку новостей











