• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Барс" Заинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы өстәмә белем бирү "Барс" спорт мәктәбе" муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, РТ, г. Заинск, ул. Ленина, д. 2а
Телефон: +7(855)-587-09-29
E-Mail: LR.Kuleeva@tatar.ru
Министерство: Министерство спорта Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "СШ "Барс" ЗМР РТ
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Шаповаленко Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 500
У нас учат: 19

Новости МБУ ДО "СШ"Барс" ЗМР РТ

Детский телефон доверия: не бойся, звони!

Опубликовано: 14.05.2019

                                                   Детский телефон доверия: не бойся, звони!

      Во всем мире 17 мая – это Международный день детского телефона доверия. У нас в стране эта дата в календаре отмечается начиная с 2009 года. Что касается нашей республики, то 15 января 2013 года в Республиканском центре социально-психологической помощи населению «Зеркало» была открыта Служба телефона доверия, подключенного к общероссийской линии Детского телефона доверия.

       Этот единый общероссийский номер    8 800 2000 122   введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте нашей страны со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. 
    Конечно, очень важно, чтобы этот номер знали и дети, и все заинтересованные граждане, а также были в курсе, как же им пользоваться в случае необходимости. Поэтому в рамках Международного дня детского телефона доверия в учреждениях социального обслуживания населения республики проводится множество мероприятий, способствующих популяризации работы этой важной службы.
      Хорошо, что на местах ведется такая большая предметная работа. Ведь сейчас уже никому не надо доказывать, насколько актуальна служба детского телефона доверия. Надо объяснять детям и подросткам, что в звонке на этот телефон нет ничего предосудительного. У каждого человека иногда случаются проблемы. А набрав этот 11-значный номер, можно получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке, в разговоре с доброжелательным человеком. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Помощь эта всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес, другие данные. Обратиться можно в любое время суток, принимаются звонки как с домашних, так и с мобильных телефонов.

    Единый детский телефон доверия – прежде всего, один из эффективных механизмов раннего выявления случаев жестокого обращения и пренебрежения нуждами ребенка. Современные службы детского телефона доверия являются не просто службами психологической помощи, которые помогают ребенку справиться с его внутренними проблемами, а еще и инструментом раннего выявления случаев нарушений прав ребенка, социальным институтом, защищающим права детей.

     Интересна история возникновения телефона доверия. Первый такой телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту поддержку. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. 

 



К списку новостей