• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а
Телефон: 7-50-73
E-Mail: dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Руководитель: Королева Татьяна Геннадиевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 141 воспитанник
У нас учат: 20 педагогов

Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"

Следопыты из «Ромашки»

Опубликовано: 18.12.2018

 Выйдя на участок,  ребята группы «Ромашка» увидели какой он  красивый! Глядя  на него,   вспомнили строки стихотворения, которое  учили.

Как-то зимушка-зима, добрая старушка,

Выбивала облака, будто бы подушки.

И кружились, будто пух, белые снежинки,

Укрывая все вокруг мягкою перинкой. (Н. Планида)

 И наш участок, как будто накрыли ровной белой периной. Только дети заметили  следы на снегу.И решили  узнать, кому принадлежат следы? Кто может оставить следы на территории нашего детского сада.

И Диля Гильмутдиновна предложила ребятам побыть юными следопытами. Сначала вспомнили, кого видели  раньше на наших прогулках. А затем внимательно посмотрели  и сравнили следы на снегу с карточками.

 На снегу, как в книге, я читал следы.

Посмотри внимательно – их поймешь и ты.

В ходе исследования определили, что по участку ходили кошка, собака,    воробей.

Сделали вывод,  что на мягкой поверхности след виден лучше.Проследили  куда ведут эти следы. Задумались,  почему эта цепочка прерывается?  И  решили птичка улетела. Поиграли в подвижную игру: «След в след» – учились  ходить строго по следу.  Палочками  рисовали различные следы.

 



К списку новостей