• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а
Телефон: 7-50-73
E-Mail: dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Руководитель: Королева Татьяна Геннадиевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 141 воспитанник
У нас учат: 20 педагогов

Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"

Сказкатерапия в паре с ТРИЗ…

Опубликовано: 13.01.2017

Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и здоровья будущего человека. Одним из центральных положений Концепции дошкольного воспитания является обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении, которое является показателем эффективности работы детского сада и составляет основу психологического здоровья детей. Именно  эмоциональная сфера и является ведущей в психологическом развитии ребенка дошкольного возраста и поэтому является основной для осознания ребенком себя. Для развития данного психического процесса, важно, чтобы его развитие проходило в свойственных ребенку видах деятельности. Воспитателю важно научить дошкольников пользоваться языком эмоций для выражения собственных чувств и переживаний. Сказки всегда привлекали внимание педагогов и психологов. Трудно переоценить роль сказок в формировании речи дошкольников,  в развитии мышления, формировании творческого воображения. Использование «сказочных задач» в обучении детей творческому мышлению стало неотъемлемой частью психологических занятий с применением теории решения изобретательских задач.  Сказки сочинять можно по разному, сегодня нам в этом помогали: песочный круг, герои любимых сказок,  игры «Ниточка», «Соедини нас», «Вообразилия».Во время психологического досуга ребята подготовительной группы «Ромашка» вместе  с воспитателем Малюткиной В.В и педагогом-психологом Дубининой И.Н    решали «сказочные задачи», которые являются прекрасным инструментом для закрепления основных положений ТРИЗ, а так же  позволяют перейти к грамотному продумыванию своих собственных сказок. Сказкатерапия в паре с ТРИЗ прекрасно дополняют друг друга и дают хороший результат. 



К списку новостей