Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №41 "Ручеек" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының №41 "Гөрләвек" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с. Нурлаты, ул. Школьная, д.1 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | DetSad41@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №41 "Ручеёк" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Гафиятуллина Наиля Раисовна |
| Год основания учреждения: | 1954 |
| У нас учатся: | 67 дошкольников |
| У нас учат: | 10 педагогов |
ВСЕ новости детского сада!!!
Усиление мер по обеспечению безопасности и охране жизни и здоровья детей
Опубликовано: 28.02.2013
ПАМЯТКА для родителей.
Что еще мы должны сделать, чтобы защитить нашего ребенка?
1. Всегда знать, где ваш ребенок и с кем. Проверяйте приходящих к Вам знакомых, нянь которых вы приглашаете, и с осторожностью относитесь к тому, чтобы ребенок ночевал вне дома.
2. Пусть дети ходят парами или группами, когда это возможно. Дети должны всегда идти домой одним и тем же путем.
3. Познакомьтесь со взрослыми, которые работают с Вашим ребенком в ОУ и в свободное время.
4. Не пускайте ребенка одного в общественный туалет.
5.Прислушивайтесь к вашему ребенку. Простые слова типа: "Мне больше не нравится этот учитель музыки" или "Я не хочу, чтобы дедушка приезжал к нам в гости" могут нести в себе важное сообщение. Спросите ребенка: "Почему же?"
6. Проверьте, понял ли ребенок то, чему вы его научили, играя с ним в игру типа "А что, если...?".
Обсудите с ребенком специфические ситуации и любую другую информацию по его личной безопасности:
1. Внимательно выслушивать ребенка.
2. Сверяться с ребенком, понимает ли взрослый смысл используемых ребенком слов, и наоборот.
3. Обсуждать на примерах, что такое «хорошие» и «плохие» прикосновения.
4. Обсуждать права ребенка, кто может до него дотрагиваться и кому не стоит этого позволять; кого ребенок имеет право трогать сам.
5. Объяснять ребенку, что «нехорошие» прикосновения могут исходить от близких людей.
6. Обучать ребенка говорить «нет» при попытках «нехороших» прикосновений.
7. Обсуждать с ребенком необходимость рассказывать взрослым о любых инцидентах, которые его смущают и вызывают неловкость. Убедить в том, что его никто ни в чем не будет обвинять.
К списку новостей








