• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №41 "Ручеек" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының №41 "Гөрләвек" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с. Нурлаты, ул. Школьная, д.1
Телефон:
E-Mail: DetSad41@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №41 "Ручеёк" ЗМР РТ
Руководитель: Гафиятуллина Наиля Раисовна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 67 дошкольников
У нас учат: 10 педагогов

ВСЕ новости детского сада!!!

Усиление мер по обеспечению безопасности и охране жизни и здоровья детей

Опубликовано: 28.02.2013

 

ПАМЯТКА для родителей.

Что еще мы должны сделать, чтобы защитить нашего ребенка?

1. Всегда знать, где ваш ребенок и с кем. Проверяйте при­ходящих к Вам знакомых, нянь которых вы приглашаете, и с осторож­ностью относитесь к тому, чтобы ребенок ночевал вне дома.

2. Пусть дети ходят парами или группами, когда это воз­можно. Дети должны всегда идти домой одним и тем же путем.

3. Познакомьтесь со взрослыми, которые работают с Ва­шим ребенком в ОУ и в свободное время.

4. Не пускайте ребенка одного в общественный туалет.

5.Прислушивайтесь к вашему ребенку. Простые слова типа: "Мне больше не нравится этот учитель музыки" или "Я не хочу, чтобы дедушка приезжал к нам в гости" могут нести в себе важное сообщение. Спросите ребенка: "Почему же?"

6. Проверьте, понял ли ребенок то, чему вы его научили, играя с ним в игру типа "А что, если...?".

Обсудите с ребенком специфические ситуации и любую другую информацию по его личной безопасности:

1. Внимательно выслушивать ребенка.

2. Сверяться с ребенком, понимает ли взрослый смысл используемых ребенком слов, и наоборот.

3. Обсуждать на примерах, что такое «хорошие» и «плохие» прикосновения.

4. Обсуждать права ребенка, кто может до него дотрагиваться и кому не стоит этого позволять; кого ребенок имеет право трогать сам.

5. Объяснять ребенку, что «нехорошие» прикосновения могут исходить от близких людей.

6. Обучать ребенка говорить «нет» при попытках «нехороших» прикосновений.

7. Обсуждать с ребенком необходимость рассказывать взрослым о любых инцидентах, которые его смущают и вызывают неловкость. Убедить в том, что его никто ни в чем не будет обвинять.



К списку новостей