• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района РТ"/«Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Васильево 3-нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе.

МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района РТ"/«Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Васильево 3-нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422530, РТ, Зеленодольский район, п. Васильево, ул. Набережная, д. 17
Телефон: +7(843)-716-40-20
E-Mail: S3vas.Zel@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ"
Руководитель: Халиуллина Мадина Александровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 235
У нас учат: 18

Новости Васильевской СОШ №3

Уроки чистоты

Опубликовано: 16.01.2013

 

На  уроке чистоты  все классы  вели разговор о самых наболевших  экологических проблемах. В интересных доступных формах  классные руководители старались преподнести и заинтересовать  детей этой нужной темой.

 

1 класс –  классный час на тему «Правила поведения в природе» (кл руководитель Мубаракшина Н.Х.)

Цель: 1.Напомнить учащимся о правилах поведения в природе, о взаимосвязи человека с природой.

2. Воспитание личностных качеств: развитие ответственного отношения к природе, как будущих хозяев земли, формирование умения увидеть прекрасное в природе. 

«Сохранить природу – сохранить жизнь» - девиз классного часа. При проведении беседы учащиеся ответили на вопросы: Что такое природа? Почему мы дружим с лесом, для чего он нужен людям?

При подведении итога классного часа учащиеся сделали вывод:

-не оставлять мусор в лесу, а вырыть яму, собрать мусор и все закопать или забрать мусор с собой.

 - не ломать зеленые ветки и деревья, не качаться на них

 - не разорять муравейники и птичьи гнезда.

- не рвать цветы, не делать букеты цветов.

- не разжигать костры, беречь лес от пожара.

2 класс  Экологический калейдоскоп «Земля – наш общий дом»

Цель: экологическое воспитание учащихся.

Задачи:

·         воспитание любви к родной природе, её красоте;

·         формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;

·         формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;

·         осуществлять патриотическое воспитание;

·         способствовать воспитанию любви к природе;

Классные  руководители  подготовили презентации. Учащиеся по слайдам  узнали об экологической ситуации  России в цифрах:

На каждого жителя России ежегодно добывается примерно 42 тонны горной массы, из них 13 тонн идёт в отвалы.

Газопылевые выбросы составляют 0, 48 тонны.

Выделение двуокиси углерода от сжигания ископаемого топлива 3,5 тонны.

Сбрасывается 184 тонны загрязнённой воды.

Ежегодно в России сгорает от 1 до 7 млн.га лесов, 80% лесных пожаров происходит по вине человека .

Соревновались в знании экологических  пословиц и поговорок.

  •  Много снега - много хлеба.
  • Лес да растение - зверю спасение.
  • Лес и воды - краса природы.
  • Враг природы тот, кто лес не бережёт
  • 3 б класс (кл руководитель Зиннатуллина Г.Г.)

    Урок чистоты

    «Мы хотим жить в чистом поселке»

                 Форма мероприятия: час общения с элементами

    Цель: повысить экологическую культуру учащихся.

     

    Задачи:

    Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора.

    Развивать умение анализировать экологическую проблему.

    Развивать потребность соблюдения чистоты на улицах поселка, дома, в школе.

    Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

     

    Ожидаемые результаты: понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни.

     

    4 класс ТЕМА:    ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ    (кл.руководитель Симашева Л.Н.)

     

    ЦЕЛЬ: научить учащихся обосновывать известные им факты об экологическом состоянии планеты Земля, делать самостоятельные выводы по этому материалу; развивать аналитическое и логическое мышление, навыки дифференциации и интеграции учебного материала; воспитывать уважительное отношение к природе, понимание того, что Земля - наш дом и его нужно содержать в идеальной чистоте; привлекать учащихся к работе в различных экологических мероприятиях и акциях.

    .

    Учитель.  Понятие «экологические проблемы» стало обыденным в нашей жизни.  О них можно  услышать на  радио- и телепередачах, в разговорах на бытовую тему, прочитать в газетах и журналах.   И это не случайно!

    5 класс         Экологическая беседа на тему "Чистая вода" (кл руководитель Заббарова Г.Ф.)

    Цель беседы.  Развить представление учащихся о значении воды и необходимости ее сбережения через актуализацию имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и ее роли в природе, жизни и деятельности человека;

    - донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России;

    Задачи:

    ·         расширить и закрепить у учащихся знания о воде, как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь;

    ·         способствовать формированию представления о чистой воде, как о величайшей универсальной ценности;

    ·         содействовать закреплению у школьников желания беречь воду;

    ·         способствовать формированию культуры рационального водопотребления;

    ·         донести информацию о водных ресурсах мира, России, о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека, о важности экологического сознания в России;

    ·         донести о проекте ВПП «Единая Россия» «Чистая вода», ставшем  основной государственной программы «Чистая вода»;

     

    Учитель рассказал  о свойствах и пользе воды, и мероприятиях  по сохранению чистой воды.

    Учащиеся активно принимали участие в дискуссии о чистой воде, опираясь на свой опыт и знания .

    Также прочитали стихи поэтов.

  •  

    Классный час 6 класс  «Наш воздух»(кл руководитель Яваева А.А.)

    Девиз: «Чистота в нас и вокруг нас»

     

    Основа здоровья  - чистый воздух.

    На классном часе решались вопросы: Как улучшить качество воздуха?

    Каким воздухом дышат жители нашего поселка?

    Классный час 7 класс  «Земля защиты просит у людей» (кл руководитель Замалиева Л.Р.)

    Цель:   - образовательная: формирование у учащихся целостного восприятия мира;

    -        воспитательная: побуждение их к чуткому, бережному отношению к живой природе, привитие любви к родному краю;

                      -  развивающая: развитие творческих способностей школьников, умении работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора.

    Вид – интеллектуально-познавательный классный час.

    Форма – коллективное творческое дело с элементами проектирования. Ученики вместе с классным руководителем. начали заполнять альбом в соответствии с экологическими датами. Эта форма позволил активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем. Кроме того, такая форма активизирует жизненную позицию, побуждает к действиям по защите животных. Применение местного материала углубляет знания о родном крае, его языке, природе и формирует позитивные нравственные ценности.

    Календарь экологических дат:

    22 марта    – Всемирный день воды;

    1 апреля    – Международный день птиц;

    22 апреля  – Международный день ЗЕМЛИ;

    5 июня      – всемирный день охраны окружающей среды;

    4 октября   – Всемирный день животных.                               

         8 класс

    Классный час «Очистим планету от мусора» (кл руководитель. Давкаева Р.Р.)

    Для урока было использовано оборудование: мультимедийная техника для демонстрации презентации;

    Первая  часть классного часа была посвящена знакомству с теорией по проблеме  отходов. Используется электронная презентация.

    Третья часть - Учащимся выполнили 10 тестов по теме и  в клетках ответов получился  слоган «Мусору - нет». 

    При подведении итогов дети ответили на вопрос Что может каждый из нас?

    Классный час по экологии 9 класс:  "Планета людей -Земля"(Кл руководитель Бахметова Г.Н.)    Учащиеся  нарисовали экологический  плакат, подготовили  краткое сообщение об  экологических проблемах, познакомились с экологической картой поселка.

        Учащиеся активно включались в деятельность, заранее определяя сферу своих интересов в рамках экологического воспитания.

    Учитель.  привела конкретные цифры и сведения по уборке мусора,  озеленению, уличному освещению.
    Классный час 10 класс (Рухин Ф.Ф.)

    ЧЕРНОБЫЛЬ – черная боль

          26 апреля 1986 года  в 1 час 24 минуты  на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС раздались последовательно два взрыва, которые возвестили весь мир о свершившейся трагедии уходящего века.

    На классном часе учитель рассказал о причинах и последствиях. Показал презентацию “Свойства радиоактивных излучений” .

     

    Классный час 11 класс (кл руководитель Ташпулатова Н.Р.)

    Спасем мир и природу!

    Ученики на классном часу находили ответы на такие вопросы:

    •   Что такое «экология»?
    •   Какие глобальные экологические проблемы существуют в мире?
    •   Как общество пытается их решать?
    •   Какова экологическая обстановка в нашей республике?
    •   Что такое «экологическая культура»?
    •   Что можем сделать МЫ для решения экологических проблем?

          Экологическая культура - совокупность норм, взглядов и установок, характеризующих отношение общества, его социальных групп и личности к природе.

        Каждый человек должен придерживаться определенных правил поведения в природе и тогда мир станет чище!

    Составление экологических правил:

    ·        Сортировать мусор и не устраивать стихийных помоек в лесах, водоемах,
    местах отдыха.

    ·        Не покупайте воду в пластиковых бутылках. На их производство, транспортировку и переработку уходит огромное количество энергии. Кроме того, пластиковые бутылки образуют целые «материки» на планете. Фильтруйте воду сами и разливайте её по посуде многоразового использования.

    ·        На вашем дворе или земельном участке есть пустое место? Посадите дерево. Оно за период своей жизни переработает в своих тканях тонны углекислого газа.

    ·        Береги живые организмы, которые тебя окружают: леса и животных, ведь многие из них занесены в Красную книгу

    ·        Чистота – залог здоровья!
    Порядок прежде всего! 



К списку новостей