МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, 420059, г.Казань, ул. Агрономическая, дом 128 Республика Татарстан, 420059, г.Казань, ул. Павлюхина, дом 99В |
| Телефон: | +7(843)-590-92-72; +7(843) 216-70-13 |
| E-Mail: | Ds161.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ №161 |
| Руководитель: | Мамонова Людмила Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1961 |
| У нас учатся: | 190 детей (1ребенок иностранец)дети с 2 до 7 лет; 2-е здание 171 детей (1 ребёнок иностранец) от 3 до 7 лет |
| У нас учат: | 30 педагогов |
Новости 161 д/с
2017 год - особое внимание экологическому воспитанию!
Опубликовано: 31.01.2017Чтобы у ребенка появилось желание беречь другие живые существа, они должны существовать вокруг него в достаточном количестве: пищащие, порхающие, цветущие, вызывающие желание познакомиться с ними поближе, понять, помочь. Это могут быть живые обитатели в живых уголках в ДОУ (попугайчики, хомячки, черепахи, аквариумные рыбки и разнообразные растения) или дома, домашние животные в деревне или на даче, цирковые дрессированные звери или обитатели зоопарков, лесов и вод. Главное – они должны БЫТЬ. Бесполезно ждать, чтобы у малыша появился интерес к жизни других обитателей нашей голубой и прекрасной планеты, сочувствие к заботам этих существ и готовность прийти к ним на помощь, если ребенок с детства в своем микроокружении был лишен общения с миром природы.
К сожалению, можно часто увидеть, как маленький ребенок пытается раздавить жука или червяка, оторвать крылья бабочке – именно поэтому задача взрослых – воспитать у малышей устойчивое негативное отношение к таким актам вандализма, как разрушение гнезд, муравейников, бессмысленному уничтожению живых существ. Даже назойливого комара или муху не стоит убивать: ведь можно просто прогнать их, сохранив жизнь.
Мы - педагоги, взрослые должны показать детям зависимость жизни других существ от человека, даже от маленького ребенка, хрупкость этой жизни. Эти уроки могут стать уроками нравственности для малышей.
В программе С.Н.Николаевой “Юный эколог” экологическое воспитание понимается как процесс формирования у детей осознанно правильного отношения к объектам природы, с которыми они контактируют. Это отношение принято формировать при помощи системы знаний, которые ребёнок должен усвоить. Но сами по себе эти знания не несут эмоциональной окраски и скорее всего не вызовут у ребёнка дошкольного возраста интереса и к самостоятельной познавательной активности, если они не соотнесены с потребностями самого ребёнка. С точки зрения психологов дети дошкольного возраста активно усваивают и добывают знания, только если они являются средством осуществления мотивационной деятельности, ярко окрашенной эмоциями.
Считаю, что педагогический коллектив ДОУ должен вести углублённую разнообразную по содержанию работу по воспитанию нравственности у дошкольников и понимания основ экологического сознания. Для решения задач экологического воспитания необходимо интегрировать различные виды деятельности в режимных моментах пребывания детей в детском саду. Работа всех педагогов ДОУ должна строится с учётом воспитательно-образовательного плана по экологии. Необходимо разработать планы или схемы интеграции экологической деятельности с творческой, трудовой, художественной деятельностями, схемы (планы) сотрудничества педагогов с родителями (законными представителями, а также всего образовательного процесса в ДОУ.
К списку новостей








