• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73» Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420059, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Роторная, д. 7
Телефон: +7(843)-277-58-28
E-Mail: S73.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «СОШ №73»
Руководитель: Праздникова Инна Алимбековна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 457 учащихся, из них 2 иностранных граждан
У нас учат: 29 педагогов

Новости школы 73

112-телефон службы спасения.

Опубликовано: 02.09.2017

Памятка при обращении на номер «112»

Обращаясь по номеру «112», помните следующее:

Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:

· чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;

· в любой стране ЕС;

· с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе

общественных таксофонов;

· круглосуточно и бесплатно.

Звоните на номер «112» только в случаях:

· если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная

угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;

· или есть причины подозревать это.

Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет –

лучше позвонить.

Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, помните, что

занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание

помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным

последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по

назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее

вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Будьте терпеливы!

Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не

прерывайте звонок, чтобы позвонить снова. Каждый ваш повторный звонок

будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди

звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните,

что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не

паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для

быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный

адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору,

как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в

том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора.

Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного

определения потребности в оказании срочной помощи.

5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное

учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте

терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь

будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать

информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор

можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с

которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может

понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную

информацию или дать вам дополнительный совет.

10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась

или ухудшилась), позвоните по номеру 112 еще раз и сообщите об этом.

11. В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое

количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь,

если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое

сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы

избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.

12. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке!

Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор-112

вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в

порядке.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных,

коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости

предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам

выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно

научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь

при обращении на номер «112»:

· Позаботьтесь __________о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена

родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть);

· Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или

телефона для связи с Вами);

· Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в 112;

· Научите детей не бояться звонить в 112, если у них возникнут

сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;

· Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки

категорически запрещено.

Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных

оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему

только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может

привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто

действительно нуждается в экстренной помощи.



К списку новостей