Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73» Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420059, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Роторная, д. 7 |
| Телефон: | +7(843)-277-58-28 |
| E-Mail: | S73.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «СОШ №73» |
| Руководитель: | Праздникова Инна Алимбековна |
| Год основания учреждения: | 2015 |
| У нас учатся: | 457 учащихся, из них 2 иностранных граждан |
| У нас учат: | 29 педагогов |
Новости школы 73
112-телефон службы спасения.
Опубликовано: 02.09.2017Памятка при обращении на номер «112»
Обращаясь по номеру «112», помните следующее:
Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:
· чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;
· в любой стране ЕС;
· с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе
общественных таксофонов;
· круглосуточно и бесплатно.
Звоните на номер «112» только в случаях:
· если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная
угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;
· или есть причины подозревать это.
Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет –
лучше позвонить.
Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, помните, что
занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание
помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным
последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по
назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.
Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее
вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:
1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Будьте терпеливы!
Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не
прерывайте звонок, чтобы позвонить снова. Каждый ваш повторный звонок
будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди
звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.
2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните,
что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не
паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для
быстрого реагирования на Ваше происшествие.
3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный
адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору,
как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в
том месте, где находитесь Вы – укажите это место.
4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора.
Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного
определения потребности в оказании срочной помощи.
5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное
учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте
терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.
6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь
будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать
информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.
7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.
8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор
можно закончить.
9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с
которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может
понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную
информацию или дать вам дополнительный совет.
10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась
или ухудшилась), позвоните по номеру 112 еще раз и сообщите об этом.
11. В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое
количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь,
если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое
сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы
избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.
12. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке!
Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор-112
вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в
порядке.
Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных,
коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости
предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам
выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.
Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно
научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь
при обращении на номер «112»:
· Позаботьтесь __________о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена
родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть);
· Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или
телефона для связи с Вами);
· Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в 112;
· Научите детей не бояться звонить в 112, если у них возникнут
сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;
· Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки
категорически запрещено.
Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных
оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему
только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может
привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто
действительно нуждается в экстренной помощи.
К списку новостей












