• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский (подростковый) центр «Молодость» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055, РТ, г. Казань, ул. Ново-Давликеевская, д.90
Телефон: +7(843)-264-07-24
E-Mail: Molodost.Dps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО ДПЦ "Молодость"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Кубасова Алла Александровна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 1440
У нас учат: 27

ВСЕ новости Центра

Республиканская стажерская площадка для педагогов проходящих повышение квалификации в Институте развития образования РТ

Опубликовано: 18.11.2019

    18 ноября в Детском (подростковом) центре «Молодость» прошла стажерская площадка для педагогов республики проходящих повышение квалификации в Институте развития образования РТ.
     Тема площадки: «Основные направления ранней профориентации в системе дополнительного образования детей».
    Потребности окружающего мира диктуют педагогу дополнительного образования необходимость владения разнообразными методами и приемами, позволяющими эффективно выстраивать про ориентационную работу в образовательном процессе детского объединения.
Профессиональное самоопределение это сложный динамический процесс системы становления основополагающих отношений к профессионально трудовой среде развитие и самореализация духовных и физических возможностей личности, формирование адекватных профессиональных намерений и планов.
    Особая роль в успешном решении этой проблемы отводится дополнительному образованию, которое является одним из определяющих факторов развития и склонностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Основная функция профориентации как социально-педагогической системы, формирование готовности обучающихся в учреждениях дополнительного образования к профессиональному самоопределению с учетом интересов, склонностей желаний психофизических возможностей и потребностей рынка труда.
    Педагоги центра поделились опытом работы в выступлениях и мастер классах.


К списку новостей