• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский (подростковый) центр «Молодость» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055, РТ, г. Казань, ул. Ново-Давликеевская, д.90
Телефон: +7(843)-264-07-24
E-Mail: Molodost.Dps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО ДПЦ "Молодость"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Кубасова Алла Александровна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 1440
У нас учат: 27

ВСЕ новости Центра

Стажировка для педагогов Республики Татарстан

Опубликовано: 14.11.2019

   12 ноября на базе МБУДО ДПЦ «Молодость» совместно ГБУДО Республиканским центром внешкольной работы была проведена стажировка для педагогов - Республики Татарстан «Ранняя профориентация в реализации дополнительных общеразвивающих программ».
     В приветственной части семинара директор Кубасова Алла Александровна рассказала о значении дополнительного образования в профессиональном самоопределении подростков. Дополнительное образование детей по своему содержанию охватывает все сферы
жизнедеятельности человека.
     Слушатели курса познакомились со структурой работы Центра. В докладах были озвучены темы: Формы и методы, применяемые при работе по ранней профориентации в дополнительном образовании:  ключевые темы проекта Билет в будущее в 2019 году, по итогам образовательного интенсива 30-31 октября в «Екатеринбург Экспо»; формирование навыков работы с осознанным выбором; опыт работы объединения «Я выбираю профессию». Формирование основ профессионального самоопределения в дополнительном образовании
объединения «Начально-техническое моделирование: формирование интереса к технике и техническим видам деятельности; формирование навыков работы с инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; формирование трудовых навыков и профессиональная оринтация учащихся на технические специальности. Шахматы в формировании основ интеллектуального развития личности.
      Педагоги в выступлениях постарались максимально показать как возможно через дополнительное образование развивать надпрофессиональные компетенции.
     Слушателям также был предложен квест по Атласу новых профессий. В интерактивной форме педагоги получили представление о надпрофессиональных умениях и навыках, требующихся для успешного овладения профессиями завтрашнего дня, приобрели опыт самостоятельного оперирования понятиями и символами надпрофессиональных навыков.
     Участники стажировки познакомились с Атласом новых профессий и значением над профессиональных компетенций в дополнительногм образовании. Задачи игры: научить взаимодействию в команде; познакомить с профессиями будущего, над профессиональными компетенциями; факторы влияющие на изменение профессий и требований к специалистам; проявление творческой инициативы;
формирование универсального способа решения проблем.
     Участники выразили благодарность и признательность за полученные знания и возможность практического применения полученных знаний.


К списку новостей