Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский (подростковый) центр «Молодость» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420055, РТ, г. Казань, ул. Ново-Давликеевская, д.90 |
| Телефон: | +7(843)-264-07-24 |
| E-Mail: | Molodost.Dps@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО ДПЦ "Молодость" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Кубасова Алла Александровна |
| Год основания учреждения: | 1992 |
| У нас учатся: | 1440 |
| У нас учат: | 27 |
ВСЕ новости Центра
Стажировка для педагогов Республики Татарстан
Опубликовано: 14.11.2019
12 ноября на базе МБУДО ДПЦ «Молодость» совместно ГБУДО Республиканским центром внешкольной работы была проведена стажировка для педагогов - Республики Татарстан «Ранняя профориентация в реализации дополнительных общеразвивающих программ».
В приветственной части семинара директор Кубасова Алла Александровна рассказала о значении дополнительного образования в профессиональном самоопределении подростков. Дополнительное образование детей по своему содержанию охватывает все сферы
жизнедеятельности человека.
Слушатели курса познакомились со структурой работы Центра. В докладах были озвучены темы: Формы и методы, применяемые при работе по ранней профориентации в дополнительном образовании: ключевые темы проекта Билет в будущее в 2019 году, по итогам образовательного интенсива 30-31 октября в «Екатеринбург Экспо»; формирование навыков работы с осознанным выбором; опыт работы объединения «Я выбираю профессию». Формирование основ профессионального самоопределения в дополнительном образовании
объединения «Начально-техническое моделирование: формирование интереса к технике и техническим видам деятельности; формирование навыков работы с инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; формирование трудовых навыков и профессиональная оринтация учащихся на технические специальности. Шахматы в формировании основ интеллектуального развития личности.
Педагоги в выступлениях постарались максимально показать как возможно через дополнительное образование развивать надпрофессиональные компетенции.
Слушателям также был предложен квест по Атласу новых профессий. В интерактивной форме педагоги получили представление о надпрофессиональных умениях и навыках, требующихся для успешного овладения профессиями завтрашнего дня, приобрели опыт самостоятельного оперирования понятиями и символами надпрофессиональных навыков.
Участники стажировки познакомились с Атласом новых профессий и значением над профессиональных компетенций в дополнительногм образовании. Задачи игры: научить взаимодействию в команде; познакомить с профессиями будущего, над профессиональными компетенциями; факторы влияющие на изменение профессий и требований к специалистам; проявление творческой инициативы;
формирование универсального способа решения проблем.
Участники выразили благодарность и признательность за полученные знания и возможность практического применения полученных знаний.
К списку новостей
















