Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
| Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
| E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
| Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
| У нас учат: | 63 учителей/аларга 63 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Заседание консалтингового центра по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
Опубликовано: 06.11.2024На базе МАОУ «Гимназия 139-ЦО» состоялось очередное заседание консалтингового центра по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку «Трудности, возникшие при подготовке к ГИА». На занятие приглашались педагоги Приволжского района, работающие в 9-11 классах, а также педагоги, желающие повысить свои профессиональные компетенции. Руководитель центра Романова Л.Ю. рассказала о читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности и основе работы с текстом. В ходе проведения методической мастерской «Работа с текстам на этапе подготовки к ГИА», мастер-класса «Использование современных технологий при подготовке к ГИА», выступления «Система работы по подготовке к итоговому сочинению», практикума «ЕГЭ. Задание 22: средства выразительности» учителя обсудили методы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к ГИА. Участники семинара выполнили ряд заданий, связанных с решением лингвистических и литературоведческих кейсов. Были определены задачи, стоящие перед педагогами: обеспечение качественной системной подготовки обучающихся к диагностикам, к государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, создание условий для развития индивидуальных склонностей, интеллектуальных, творческих способностей обучающихся и, конечно же, продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня. Участники семинара отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия, а также высокий методический уровень семинара.
К списку новостей











