• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: S139.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала
У нас учат: 63 учителей/аларга 63 укытучы белем бирә

ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

Заседание консалтингового центра по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

Опубликовано: 06.11.2024

На базе МАОУ «Гимназия 139-ЦО» состоялось очередное заседание консалтингового центра по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку «Трудности, возникшие при подготовке к ГИА». На занятие приглашались педагоги Приволжского района, работающие в 9-11 классах, а также педагоги, желающие повысить свои профессиональные компетенции. Руководитель центра Романова Л.Ю. рассказала о  читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности и основе работы с текстом. В ходе проведения методической мастерской «Работа с текстам на этапе подготовки к ГИА», мастер-класса «Использование современных технологий при подготовке к ГИА», выступления «Система работы по подготовке к итоговому сочинению», практикума «ЕГЭ. Задание 22: средства выразительности» учителя  обсудили методы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к ГИА. Участники  семинара выполнили ряд заданий, связанных с решением лингвистических и литературоведческих кейсов.  Были определены  задачи, стоящие перед педагогами: обеспечение качественной системной подготовки обучающихся к диагностикам, к государственной аттестации в форме ОГЭ  и ЕГЭ, создание условий для развития индивидуальных склонностей, интеллектуальных, творческих способностей обучающихся и, конечно же, продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня. Участники семинара отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия, а также высокий методический уровень семинара.



К списку новостей