Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 56А |
| Телефон: | +7(843)-268-72-40 |
| E-Mail: | S139.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАОУ "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района города Казани |
| Руководитель: | Борер Татьяна Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 1448 учеников, из них 0 иностранный гражданин/бездә 1448 укучы белем ала |
| У нас учат: | 63 учителей/аларга 63 укытучы белем бирә |
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Cеминар- практикум «Сопровождение деятельности педагогов при подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе»
Опубликовано: 21.09.2023В целях эффективной подготовки выпускников общеобразовательных организаций Приволжского района города Казани к государственной итоговой аттестации в МАОУ «Гимназия №139 - Центр образования», центре консалтинговой поддержки по промежуточной и государственной итоговой аттестации прошел семинар- практикум «Сопровождение деятельности педагогов при подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе». Учителя русского языка и литературы Яшагина Татьяна Александровна и Гимадеева Гульнара Рашидовна поделились опытом работы по выстраиванию процесса подготовки к ГИА на учебный год, обратили внимание на умения, которые необходимо сформировать у обучающихся для создания текстов, на формирование навыков смыслового чтения и развития речи на уроках, был представлен алгоритм выполнения разных типов заданий. Заместитель директора Романова Людмила Юрьевна предложила способы организации эффективной работы с учащимися на основе проектирования учебной деятельности в условиях подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Манурова А.А., методист ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам, остановилась на вопросе «От профессионализма учителя к успеху каждого ученика». При подведении итогов участники мероприятия отметили практический характер практикума.
К списку новостей











