• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ Отдел образования «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам»

Визитная карточка

Адрес: 420101, г. Казань, ул. Бр.Касимовых, д. 6
Телефон: Приемная:(843) 223-23-73. Дошкольный отдел: (843) 223-22-10. Приемный день: ВТОРНИК с 14:00 до 18:00. Приемный день ПО ВОПРОСАМ ДЕТСКОГО САДА: ВТОРНИК с 14:00 до 18:00 на 1 этаже здания.
E-Mail: roopriv@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Басырова Фарида Ильдаровна

Новости РОО

Учителя – математики готовятся к внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в 2015 году

Опубликовано: 05.03.2015

4 марта  2015 года прошло заседание  районного  методического  объединения учителей математики  Вахитовского и Приволжского  районов. Учителя    математики обсудили актуальные  вопросы   по теме: « Готовимся  к переходу на ФГОС. Профессиональная компетентность учителя– необходимое условие реализации требований ФГОС».   

 На заседании были затронуты  вопросы как эффективно подготовится к  переходу на ФГОС и 1 –го сентября 2015 года успешно начать работу в 5 классах по внедрению федеральных государственных образовательных  стандартов.

Учителя математики одной из   пилотных  школ района ( МБОУ «Гимназия №6») Беляева Р.Г., Музурова В.Г., Цветкова Н.А.  поделились опытом работы как строить уроки, внеурочную деятельность, работу с учащимися и родителями  в соответствии ФГОС. Методист Павлова В.С. ознакомила  учителей  математики с УМК  соответствующими   требованиям  ФГОС.

Учителям было  рекомендовано тщательнее подбирать формы работы с учащимися, использовать на уроке групповые формы работы, ситуации диалога, обмен мнениями. Создавать на уроке ситуацию успеха, обеспечивая сохранение самооценки учащихся. 



К списку новостей