МУ Отдел образования «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам»
Визитная карточка
| Адрес: | 420101, г. Казань, ул. Бр.Касимовых, д. 6 |
| Телефон: | Приемная:(843) 223-23-73. Дошкольный отдел: (843) 223-22-10. Приемный день: ВТОРНИК с 14:00 до 18:00. Приемный день ПО ВОПРОСАМ ДЕТСКОГО САДА: ВТОРНИК с 14:00 до 18:00 на 1 этаже здания. |
| E-Mail: | roopriv@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Басырова Фарида Ильдаровна |
Новости РОО
Итоги районного конкурса "Учитель года-2015"
Опубликовано: 05.02.2015У важаемые участники конкурса – финалисты «Лучший учитель года -2015»!
Завершился районный этап городского конкурса «Лучший учитель года -2015».
Поздравляем всех участников финала районного этапа городского конкурса!
По решению Большого жюри на городской конкурс «Лучший учитель года г. Казани - 2015» определены следующие конкурсанты:
- Номинация «Лучший учитель гуманитарного цикла»
Шашкова Ольга Леонидовна, СОШ №12, начальная школа, русский язык;
Кардаильская Ольга Александровна, Гимназия №3, английский язык;
Кирина Елена Евгеньевна, СОШ №18, русский язык и литература;
- Номинация «Лучший учитель естественно – научного цикла»
Хабибуллина Эльвира Наилевна, татарская гимназия №1, окружающий мир;
Ярошевская Вера Александровна, СОШ №39, химия;
- Номинация «Лучший учитель физико - математического цикла»
Зиннурова Лилия Данировна, СОШ №95, математика;
Захарова Марина Анатольевна, Гимназия №52, математика;
- Номинация «Лучший учитель татарского языка и литературы »
Измайлова Гульназ Фарисовна, СОШ №39, татарский язык;
Абдуллина Лилия Ринатовна, СОШ №78, татарский язык;
- Номинация «Лучший классный руководитель»
Бастрикова Ирина Анатольевна, гимназия № 40;
Скворцова Эллина Ильсуровна, гимназия № 139;
- <span times="" new="" roman';"=""> Номинация «Лучший педагог дополнительного образования»
Софьина Наталья Александровна;
Шигапова Гузель Рафхатовна.
К списку новостей











