Специализированный учебный научный центр – общеобразовательная школа-интернат «IT-лицей» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, г. Казань, Деревня Универсиады д.32 |
| Телефон: | +7(843)-221-34-82 |
| E-Mail: | itl@kpfu.ru |
| Министерство: | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
| Короткое название: | СУНЦ IT-лицей КФУ |
| Руководитель: | Шакирзянов Алмаз Госманович |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 290 учеников |
| У нас учат: | 42 учителя |
Новости
В IT-лицее обсудили вопросы интеграции СкретчДуино в учебный процесс
Опубликовано: 05.12.2013Сегодня IT-лицей посетил директор российского журнала LinuxFormat Павел Фролов в сопровождении директора центра довузовского образования КФУ Маргариты Шамсуллиной. Цель визита представителя компании Linux – наладить отношения с IT-лицеем, а также обозначить возможные перспективы сотрудничества между организациями.
Фролов ознакомился с проектами учеников и дал им рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению проектов.
После традиционной экскурсии состоялось совещание, на котором присутствовали заместитель директора по информационной работе Галимов Руслан, а также заинтересованные в предмете обсуждения преподаватели и сотрудники лицея.
Основной темой обсуждения стал проект СкретчДуино. Задача проекта – обучить школьников и студентов основам электронной сборки и принципам работы механизма и ПО. Разработки основаны на открытом программном обеспечении (таких как Arduino, MIT Scratch, Lazarus и т.д.). Программа позволяет экспериментировать в роботостроении, конструировать, программировать и управлять роботом.
По окончании совещания принято решение развивать сотрудничество, и уже в скором времени речь будет идти о конкретных объемах поставки расходных материалов для лаборатории робототехники IT-лицея и возможной технической поддержки в освоении учащимися платформы Linux.
К списку новостей










