Специализированный учебный научный центр – общеобразовательная школа-интернат «IT-лицей» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, г. Казань, Деревня Универсиады д.32 |
| Телефон: | +7(843)-221-34-82 |
| E-Mail: | itl@kpfu.ru |
| Министерство: | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
| Короткое название: | СУНЦ IT-лицей КФУ |
| Руководитель: | Шакирзянов Алмаз Госманович |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 290 учеников |
| У нас учат: | 42 учителя |
Новости
Ученики IT-лицея приступили к разработке новых научных проектов
Опубликовано: 16.09.2013В последний день прошлой рабочей недели воспитанники лицея трудились над проектами по обустройству классных комнат. Ведь именно в этих кабинетах они будут проводить большую часть дневного времени в течение учебного года. Ребята разрабатывали 3D-макеты комнат, чертили схемы. И конечно, в проекты были внесены некоторые IT-компоненты. Например, установка спортивного турника для подтягиваний с некоторыми модификациями. По задумке разработчиков, турник будет «следить» за физическими показателями тренирующегося и тем самым поможет ему подобрать необходимую нагрузку.
Группа 9-2 предложила повесить особые жалюзи, которые в течение дня будут копить в себе солнечный свет, а при наступлении сумерек освещать помещение.
Кроме того, ребята разрабатывали научные проекты для последующей их проработки в учебном году. В рамках такого «свободного» дня каждую группу посетили студенты КФУ, которые подробно изучили научные проекты и дали свои рекомендации по их улучшению.
В конце учебного дня все проекты по улучшению классных комнат были презентованы в актовом зале. Аудитория, состоящая из учеников лицея, а также компетентного жюри (преподаватели лицея, магистранты и студенты КФУ), внимательно изучила каждый проект. Презентерам были заданы вопросы о разработке, а также предложены возможные доработки.
К списку новостей










