Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Школа молодого учителя русского языка и литературы
Опубликовано: 21.10.201520 октября на базе МАОУ "Гимназия №139" прошло заседание Школы молодого учителя "Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души!"
Начинающие педагоги Вахитовского и Приволжского районов свой образовательный курс начали с выступления директора Борер Т.С. по теме "Новый учитель для современной школы".
Методист УМС ИМО Павлова В.С. остановилась на вопросе "Методическая тема учителя как основа повышения профессиональной компетентности педагогов". Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать? Казалось бы, знаний, полученных в ВУЗе, достаточно, но школьная практика показывает, что молодым учителям не хватает педагогического опыта, который приходит не сразу, а с годами. Заместитель директора по УР Романова Л.Ю., учителя Тимирханова Н.А., Авдеенкова А.Г. поделились опытом работы в среднем и старшем звене, провели мастер-класс по составлению конспекта урока, предложили разработанные онлайн-тесты. На круглом столе участники семинара говорили о том, что школа ждет работающего учителя, а не пассивного наблюдателя. Это значит, что молодой учитель должен иметь соответствующую образовательную подготовку, современный уровень знания своего предмета, педагогики и психологии, знание теории и методики воспитательной работы с классом. Основная задача Школы молодого учителя: приобретение практических навыков для педагогической деятельности, умение применять теоретические знания, полученные в ВУЗе, в конкретной практической работе, приобретение и совершенствование педагогических навыков воспитательной работы с детьми, изучение передового педагогического опыта и стремление к его освоению, поиск методов и современных средств обучения для активизации познавательной деятельности учащихся, выявление профессионально значимых личностных качеств молодых учителей в целях наиболее рационального использования их в системе образования.
К списку новостей













