Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Заседание районного методического объединения учителей эстетического направления
Опубликовано: 23.04.202523 апреля в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан прошло заседание районного методического объединения учителей эстетического направления общеобразовательных организаций Вахитовского и Приволжского районов г.Казани на тему: «Проектно-исследовательская деятельность-повышение уровня профессиональных компетенций». Руководителем мероприятия была Карташова Е.В., методист УМС ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани. Организаторами: Галимова Светлана Александровна, руководитель РМО, учитель ИЗО, технологии МБОУ «СОШ №42» Приволжского района г.Казани и Нейдерова Ирина Николаевна, заведующая Ресурсным центром творческого развития детей и подростков ГМИИ РТ. КВИЗ- просветительско-поисковая форма получения знаний, который провела Кириллова Яна Юрьевна, старший научный сотрудник ГМИИ РТ был познавательным и интересным для учителей. Выступление Нейдеровой И.Н. на тему: «Совместная разработка проекта, темы, идеи-музейное наследие +школьный урок» и Акифьевой К.А., старшего научного сотрудника ГМИИ РТ на тему: «Виртуальный Русский музей-ресурсы для работы на уроке» были очень актуальны и будут использоваться педагогами в дальнейшей работе. Семинар, несомненно, был познавательный и будет способствовать развитию и составлению плана работы на следующий учебный год, повысит педагогическую компетентность, которая предполагает, как личностное, так и профессиональное развитие педагогов.
.jpg)
.jpg)
.png)
К списку новостей













