Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Об итогах проведения интеллектуальной игры "Умники и умницы"
Опубликовано: 19.04.2011
В гимназии №139 с 14 по 18 апреля прошла интеллектуальная игра "Умники и умницы". Тема конкурсных испытаний "Мастер на все времена", игра посвящена творчеству великого русского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова. 14 апреля в конкурсе приняли участие 9 школ: 114, 97, 42, 17.100, 88, 78, 69, 24. В ходе игры в финал вышли ученицы школы №69 Болонина Анастасия (учитель Родионова Т.П.), школы №78 Морозова Алена (учителя Зыкова М.Г., Кофтункина Е.В.). В 1 туре удачно выступили учащиеся школы №88 Хайбуллина Эльвина (учитель Золина Н.А.), школы № 24 Антонова Алина (учитель Камалетдинова Н.Н.). 15 апреля играли учащиеся школ №68, 129, 136, 10 , гимназий №21, 40, 6, 52, 16, лицея №83. В финал вышли Дюгаева Ж. (школа 129), Рызванова Ляйсан (гимназия 52), Печунов Никита (гимназия 40). 18 апреля прошла финальная игра. Поздравляем победителя - Рызванову Ляйсан (гимназия №52).
Дипломами отдела образования были награждены все финалисты игры. Самыми активными теоретиками были признаны Бадрутдинов Наиль (школа 88), Горшенева Наталья (гимназия 52), Шарафутдинов Рушан (гимназия 6).
Игра была подготовлена и проведена на высоком уровне заместителем директора по УР Романовой Л.Ю., учителями русского языка и литературы Егоровой Е.А., Авдеенковой А.Г., Грищенко Н.А., Тимирхановой Н.А., Гарифуллиной В.А., педагогом дополнительного образования Киясовой Э.Е.
К списку новостей













