Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа № 2" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, РТ, г. Нижнекамск, Бульвар Школьный, 2А |
| Телефон: | +7(855)-543-22-24 |
| E-Mail: | dmsh-2.nk@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "ДМШ № 2" НМР РТ |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Эрдашева Миляуша Расимовна |
| Год основания учреждения: | 1974 |
| У нас учатся: | 300 учащихся |
| У нас учат: | 27 преподавателей |
ВCЕ школьные новости!!!
Рубрика "Педагогические идеи/Мастер-классы."Педагогик идеяләр/Мастер-класслар"
Опубликовано: 14.12.2021Уходящий 2021 год был объявлен в России Годом науки и технологий.
В нашей школе в течение года проводились классные часы, методические доклады, концерты-лекции, приуроченные Году науки и технологий. Ведь культура и искусство тоже не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, с новыми технологиями.
13 декабря 2021 г. состоялся открытый урок с учащимися 4 классов на тему «Математика и сольфеджио» преподавателя теоретических дисциплин Гатиятуллиной Руфии Ильдусовны.
Узып баручы 2021 ел Россиядә фән һәм технологияләр елы дип игълан ителде. Безнең мәктәптә ел дәвамында сыйныф сәгатьләре, методик докладлар, концерт-лекцияләр үткәрелде. Чөнки мәдәният һәм сәнгать тә бер урында гына тормый, ә заманча, яңа технологияләр белән үсә. 2021 нче елның 13 нче декабрендә 4 нче сыйныф укучылары белән «Математика һәм сольфеджио» темасына теория фәннәре укытучысы Гатиятуллина Руфия Илдус кызы ачык дәрес үткәрде.
Учащиеся погрузились в историю Древней Греции, из которой узнали, что великий учёный Пифагор разгадывал тайны музыки сфер, поскольку верил, что такая музыка необходима для очищения души и врачевания тела и способна разгадать любую тайну.
Учащиеся узнали, как Пифагор выстроил звукоряд из 8 звуков, который называется Пифагоров строй. Однажды, проходя мимо кузницы, Пифагор услышал, как удары молотов создают вполне определённое созвучие. С помощью чаши с водой и однострунной арфы он изучил взаимосвязь между уровнем воды и длиной струны и обнаружил, что половина длины струны поднимает ноту на одну октаву вверх.
Учащиеся в игровой форме искали точки соприкосновения математики и сольфеджио, выстроили пифагоров строй, решали музыкально-математические примеры, строили и играли на клавиатуре интервалы и аккорды, прохлопывали ритм, пели канон.
Источник: ДМШ2
К списку новостей








