• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Колледж нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В.Лемаева"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, РТ, г. Нижнекамск, пр-т Химиков, д 45, пр-т Химиков, д.47/35
Телефон: +7(855)-539-19-01
E-Mail: Direktora.Priemnaya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ КНН им. Н.В.Лемаева
Руководитель: Фаретдинов Айдар Рафисович
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 2048 студентов
У нас учат: 122 преподавателя, 33 мастера

Новости колледжа

Пленарная сессия Международной сетевой научно-практической конференции по вопросам инженерного образования

Опубликовано: 07.12.2017

На конференции был рассмотрен мировой и отечественыйо опыт использования в инженерном образовании новых стандартов и технологий (CDIO, NBICS, STEAM, MOOC, CE/PLM и др.), направленных на подготовку востребованных специалистов для работы на предприятиях нефтегазохимической отрасли.
В одной из пяти секций конференции «Программы ранней инженерной профориентации школьников в системе «школа-вуз-предприятие» (опыт подготовки абитуриентов, профильное обучение, интеграция науки и образования в образовательном процессе «школа-вуз», научно-образовательные мероприятия для школьников, мотивации и потребности молодежи и др.) приняла участие координатор профориентационной работы колледжа Н.И.Евлентьева. Она поделилась положительным опытом работы ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В.Лемаева» по профессиональной ориентации школьников Данная работа имеет системный характер, строится на практико-ориентированном подходе, используются активные формы работы. Живой диалог школьных и вузовских педагогов стал полезным для дальнейшего развития профориентации в колледже.



К списку новостей