Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №55» / Яр Чаллы шәһәренең «55 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423826, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 128а / Яр Чаллы шәһәре, Шамиль Усманов урамы, 128 А йорты |
| Телефон: | +7(855)-242-71-04;+7(855)-242-54-24 |
| E-Mail: | S55.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №55" |
| Руководитель: | Подъячева Чулпан Григорьевна |
| Год основания учреждения: | 1992 |
| У нас учатся: | 884 учеников, из них иностранных граждан 7 |
| У нас учат: | 48 педагогов / 48 педагог |
Новости школы №55
«Определение направлений деятельности педагога по формированию читательской грамотности»
Опубликовано: 01.02.2023Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе мероприятия присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию читательской грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-сессии было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию читательской грамотности. Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам.
Участие в сессии способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию читательской грамотности.
Фоторепортаж:
Форсайт сессия










