Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53»/ Яр Чаллы шәһәренең "53 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р Касимова, д. 2 |
| Телефон: | +7(855)-251-13-74 |
| E-Mail: | S53.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ № 53" |
| Руководитель: | Нурмухаметов Алмаз Рафиснурович |
| Год основания учреждения: | 1990 |
| У нас учатся: | 908 учащихся |
| У нас учат: | 49 учителей |
Новости школы
Семинар для учителей начальных классов города на тему “Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53”
Опубликовано: 02.02.2019
Инклюзивное образование в СОШ №53.
1 февраля, на базе СОШ№53, прошел семинар для учителей начальных классов на тему “Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53”. Цель семинара: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации системы инклюзивного образования, организации и проведения уроков с учениками с ОВЗ.
Резеда Фадисовна Бакирова, ресурсный учитель СОШ №53, открыла семинар выступлением на тему “Структура работы ресурсного класса”: рассказала какая работа была проведена с учениками и как построена работа тьютора.
В ходе семинара участники встречи побывали на открытом уроке в 1Г классе и познакомились с работой ресурсного класса, где тьюторы показали, как в формате “обратной инклюзии”, проводить занятия с учениками. С учащимися 1 класса на тему “Лесной зверек” делали аппликации с ватой. С воспитанники постарше, используя песочную терапию, показали как формируется коммуникативное поведение у учеников.
Как вести документацию? Что входит в функционал тьютора? Какова адаптация детей? На эти и другие вопросы, в завершении семинара, ответила Резеда Фадисовна, ресурсный педагог СОШ №53. Участие в семинаре произвело большое впечатление на учителей и они изъявили желание встретиться вновь!
К списку новостей










