• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны "Средняя общеобразовательная школа №51»/ Яр Чаллы шәhәренең «№51 урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, г. Набережные Челны, б-р. Автомобилестроителей, д. 9/ 423827, Республика Татарстан, Яр Чаллы шәhәре, Автомобиль төзүчеләр урамы, 9 нчы йорт
Телефон: +7(855)-259-27-60
E-Mail: S51.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "СОШ №51"
Руководитель: Салахова Альбина Фатиховна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 737 учащихся/ 737 укучы
У нас учат: 30 педагогов/30 укытучы

Новости школы № 51

"Час Кода"

Опубликовано: 15.12.2014

    Все мы знаем, что 21 век- это век информационных технологий. И в наше время использование средств ИКТ, это не только способ сделать нашу работу легче, но и способ достижения нашей главной цели - интерес учащихся! Ведь для нас, педагогов, самое главное, чтоб детям было интересно учиться! Как раз ИТ технологий и  решают эту проблему.

В нашей школе №51, с 4-12 декабря, в рамках акции «Час кода» прошли тематические уроки в 8 и 10 классах. Для меня, как для молодого специалиста участие в этой акции - это огромный опыт,  ведь проведенный урок вызвал колоссальный интерес у учащихся к информатике и программированию, значит, цель достигнута.

Первым этапом детям было рассказано про акцию «Час кода», чтобы ребята помимо школы могли самостоятельно еще раз посетить сайт и попробовать себя в роли программистов.

На втором этапе дети посмотрели мотивационные видеоролики, видео-лекцию, которые дали ответ на вопросы: «Что же такое ИТ – технологии?», «Кто такие программисты, и чем они занимаются?»

<span times="" new="" roman',="" times,="" serif;="" font-size:="" 18px;"="">       На третьем этапе ребята пробовали себя в роли программистов, и поработали с онлайн-тренажерами. Благодаря тому, что тренажер выполнен в игровой форме, абсолютно всем ребятам понравилось решать эти забавные головоломки, и в месте с тем подкрепить свои знания по программированию.

Подводя итоги, хочется сказать, что урок «Час кода» прошел не зря. Многие ребята после урока решительно настроены еще больше узнать о визуальном программировании, и больше познавать информатику.


Учитель информатики Иванова Алсу Азатовна. 







Фоторепортаж:
"Час кода"

К списку новостей