Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Набережные Челны / «Яр Чаллы шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе” 22 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Визитная карточка
| Адрес: | 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р Солнечный, д. 2 (17/18) |
| Телефон: | +7(855)-238-37-53 |
| E-Mail: | S22.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №22" |
| Руководитель: | Салихов Марат Ялилович |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 1147 учеников |
| У нас учат: | 52 педагога |
Новости/Яңалыклар
Рекомендации по организации рабочего места учащегося на дистанционном обучении.
Опубликовано: 10.04.2020Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши-справа).
Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника свет (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка правши нужно поставить на столе слева, для ребенка левши – справа.
Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600-700 мм.
Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребенку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.
Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежать свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
Через каждые 30-45 минут занятий следует вставать и подвигаться 10 минут. Мебель должна соответствовать росту ребенка. Рекомендуется мебель с меняющимися параметрами, чтобы была возможность увеличить высоту столешницы или сиденья в соответствии с ростом школьника
К списку новостей







