Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №68 «Василёк» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең «Күкчәчәк» 68 нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстелекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423814, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Кол Гали, д. 24 (58/06). Структурное подразделение: пр.Московский д.79 (9/22) |
| Телефон: | +7(855)-258-90-32;+7(855)-251-07-90 |
| E-Mail: | ds68.NCh@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 68 "Василёк" |
| Руководитель: | Усманова Альфия Ханнановна |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 220 детей |
| У нас учат: | 20 педагогов |
Изостудия
/upload/storage/org4770/files/%D0%A0%D0%9F%20%D0%98%D0%B7%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F1%20001-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8B(2).pdf Изостудия для детей с 5 до 7 лет
Цель программы - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Основные задачи
Образовательные:
1) Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
2) Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
3) Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4) Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
Воспитательные:
1) Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
2) Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.
3) Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.
Развивающие:
1) Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2) Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности













