Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №56 «Родничок» г.Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Чулман, д. 30 (31/14) |
| Телефон: | +7(855)-251-75-90 |
| E-Mail: | mbdou56.NCh@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБ ДОУ "Детский сад №56 "Родничок" |
| Руководитель: | Акрамова Резида Навадировна |
| Год основания учреждения: | 1986 |
| У нас учатся: | 160 детей |
| У нас учат: | 20 |
Реализуемые образовательные программы
|
Наименование программы |
Нормативный срок обучения |
Язык обучения |
|
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №56 «Родничок». Образовательная программа разработана в соответствии с ФОП дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.
Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Форма обучения – очная.
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена, ст.92. П1 ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании Российской Федерации".
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) основной образовательной программой не предусмотрены.
Практика по образовательной прогрмме не предусмотрена.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Не предусмотрено.
|
с 1 года составляет 6 лет, с 2 лет – 5 лет,
с 3 лет - 4 года,
с 4 лет – 3 года, с 5 лет- 2 года,
с 6 лет – 1 год.
|
Русский/татарский
|
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 56 «Родничок». Форма обучения – очная.
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена, ст.92. П1 ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании Российской Федерации".
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программой не предусмотрены.
Практика по адаптированной образовательной программе не предусмотрена.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Не предусмотрено.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Не предусмотрено.
|
3 года
|
Русский
|








