Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №34 «Золотая рыбка»
Визитная карточка
| Адрес: | 423815, г. Набережные Челны, пр-кт. Автозаводский, д. 15 |
| Телефон: | +7(855)-254-18-42 |
| E-Mail: | madou.nch34@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 «Золотая рыбка» |
| Руководитель: | Карамова Лариса Ивановна |
| Год основания учреждения: | 1975 |
| У нас учатся: | 271 |
| У нас учат: | 27 |
Новости детского сада
Конкурс ранней профориентации детей дошкольного возраста BabySkills
Опубликовано: 21.03.2019Сегодня в нашем ДОУ "Золотая рыбка" прошел городской конкурс ранней профориентации детей дошкольного возраста "BabySkills" в компетенции "Строитель-инженер".Конкурс проводится ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» совместно с отделом дошкольного образования Управления образования и по делам молодежи, МБУ «Информационно- методический центр» г. Набережные Челны.
Конкурс проводится в целях создания модели ранней профориентации, повышения престижа популяризации рабочих профессий, комплексной оценки знаний детей дошкольного возраста при освоении в течение учебного года программ профессионального обучения по профессиям «Физическая культура, спорт и фитнес», «Строитель-инженер», «Ресторанный сервис», «Дошкольное воспитание», «Инспектор ГИБДД», систематизации технологических знаний и умений, демонстрации воспитанниками детских садов первичных умений в данных профессиях.
В Конкурсе принимали участие дети дошкольного возраста, воспитанники ДОУ 5-7 лет.
Участие по компетенции «Строитель-инженер» предполагает строительство одного из объектов: животное, транспорт, жилого здания или здания общественного назначения с использованием конструктора базового набора Lego Education Wedo 9580 и ресурсного набора Lego Education Wedo 9585.
Объективные критерии:
соблюдение правил конкурса;
* соблюдение правил безопасности;
* соответствие поставленной цели заданию конкурса;
* соответствие постройки замыслу;
* умение планировать процесс;
* умение ориентироваться в пространстве
* организация рабочего места детьми (распределение материалов и оборудования);
* целесообразность размещения материалов и оборудования на протяжении всего времени приведение рабочего места в порядок по окончании работы;
* целесообразность использования оборудования (инструментов) во время выполнения задания;
* устойчивость постройки;
* оригинальность;
Субъективные критерии:
* творческий подход;
* аккуратность;
* эстетический вкус;
* общее впечатление
В финал вышли 5 детей, поздравляем победителей и желаем удачи в финале 29 марта.
К списку новостей








