• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно -речевому направлению развития детей№26"Лейсан"/Яр Чаллы шәһәренең «Ләйсән» 26 нчы балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423826,Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Татарстан, д. 33 (48/22)
Телефон: +7(855)-254-36-41
E-Mail: ds26.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №26 "Лейсан"
Руководитель: Гимазова Алсу Джаудатовна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 222 воспитанников
У нас учат: 17 педагогов

ВСЕ новости детского сада!!!

Группа кратковременного пребывания "КРОХА"

Опубликовано: 01.11.2016

В детском саду с 1 ноября начала работать группа кратковременного пребывания " КРОХА".

Цель программы:

·             эмоционально-личностное и познавательное развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;

·             психолого-педагогическое просвещение родителей.

Задачи:

1.          Укрепление физического и психического здоровья детей, через создание условий для эмоционального благополучия и учёта индивидуальных возможностей детей раннего возраста.

2.          Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками.

3.          Развитие познавательной сферы в соответствии с возрастом, расширение кругозора, усвоение общепринятых способов использования предметов окружающего мира.

4.          Взаимодействие с родителями с целью развития у них психолого-педагогической компетентности по отношению к собственным детям.

 



К списку новостей