Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Скворушка» г. Набережные Челны»
Визитная карточка
| Адрес: | 423831, г. Набережные Челны, пр-кт. им Вахитова, д. 2А (53/04) |
| Телефон: | +7(855)-259-84-99 |
| E-Mail: | madou.nch16@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Скворушка» г. Набережные Челны» |
| Руководитель: | Миннегалиева Алсу Ильгизаровна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 172 |
| У нас учат: | 22 |
Как подготовить ребенка к школе
Как подготовить ребенка к школе.
|
Многие считают, что если ребенок посещает детский, значит, подготовку к школе полностью обеспечивают сотрудники дошкольного учреждения. Действительно, специально организованные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Ребенку требуется постоянное закрепление знаний: открытия, сделанные дома, он должен проверить и закрепить в детском саду. И наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться с домашними. Когда дошкольник сталкивается со специально организованным обучением, его установка зависит от прошлого эмоционального опыта. Адекватное отношение к своим «пробам и ошибкам», активность в обучении он проявляет в том случае, если взрослый с первых дней сумеет стать для него помощником, наставником, а не контролёром и цензором. Критика и раздражение взрослого мешают обучению, дети начинают бояться задавать вопросы. У них может появиться «комплекс неудачника». Создать позитивную установку в обучении можно, если будут учитываться следующие правила: 1. Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют родители. 2. Обучение требует систематичности: 10-15 минут каждый день дадут больший результат, чем час-два в выходные дни. 3. Необходимо учитывать принцип «от простого к сложному», то есть нельзя сразу научить ребенка всему, что вы знаете и умеете, каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены. Если ребенок отвечает неуверенно, то вернитесь к простым заданиям, играм изменяя их содержание, но оставляя цель. Например: учите распознавать и называть цвета. Когда один цвет усвоен, добавляется новый, а прежний закрепляется в игре «Чего не стало?». 4. Не забывайте оценивать успехи, а при неудачах одобряйте действия ребёнка словами: «Если бы ты сделал так (показ объяснение), то было бы ещё лучше». 5. Старайтесь не создавать у ребёнка впечатления, что занятия и игры с ним являются смыслом Вашей жизни, поэтому играйте с малышом, например, во время приготовления ужина на кухне («Чего не стало?», «Что изменилось?»), по дороге в детский сад, в машине, автобусе («Слова-города» и др.). |














