• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: madou53.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 144 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Мастер - класс "Детская цифровая лаборатория Наураша в стране Наурандия"

Опубликовано: 23.04.2025

Наш мир стремительно меняется: меняется техника, отношение к жизни, социально- экономическое развитие страны. И если ещё недавно многие думали, что можно продолжать жить по-прежнему, то сейчас все понимают необходимость качественно нового образования. А каким же образом в наше время можно рассказать ребёнку о таких вопросах, как температура, звук, свет, магнитное поле, электрический ток, чтобы это было увлекательно, познавательно и грамотно с научной точки зрения.

В этом нам поможет применение на занятиях с дошкольниками цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии", которая позволяет опытным путём подтвердить или опровергнуть предположения относительно различных природных процессов или явлений.

Сегодня, педагоги Долгая О.М. и Понизова Н.П.., провели с коллегами мастер-класс " Работа с детской цифровой лабораторией "Наураша в стране Наурандии", где рассказали о преимуществах данной лаборатории в образовательной деятельности; показали, каким образом можно использовать игровые - модули в работе с дошкольниками.



К списку новостей