• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: madou53.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 144 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Поступление оборудование для реализации проекта сети STEAM – классов «Инженерики»

Опубликовано: 10.12.2024

Уважаемые родители и дорогие дети!!!

Хотим с удовольствием поделиться замечательной новостью: в рамках реализации проекта сети STEAM – классов «Инженерики» при финансовой поддержке Благотворительного фонда "Татнефть" нам пришло оборудование - это комплект мини-роботов BB Beetle-Bot "Жук" и цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Напомним, что реализация социального проекта по комплексному развитию инженерно-технических навыков на базе сети STEAM – классов «Инженерики» позволит вовлечь не менее 1500 детей от 3 до 7 лет, посещающих ДОУ: «Калейдоскоп», «Крепыш», «Теремок» г.Набережные Челны, в еженедельные занятия и практические исследования посредством STEM-технологий.

Приобретенные оборудования позволят развивать у ребят основы конструирования (3-4 лет), начальные навыки программирования (4-5 лет), моделирования и робототехники (5-7 лет) и сформирует у них базовые проектно-исследовательские компетенции.



К списку новостей