• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: madou53.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 144 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад

Опубликовано: 03.10.2019

Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" совместно с МГПУ подготовил подробную анимированную инфографику "Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад" (https://ria.ru/ips/detsad/#/)

Каждый родитель хочет быть уверен, что в детском саду ребёнку интересно, безопасно и комфортно. Но как это узнать, если после работы нет времени на то, чтобы заглянуть в группу и всё подробно изучить? Вместе с экспертами в области дошкольного образования МГПУ объясняем, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад, и предлагаем приглядеться к тому, как и чем живёт дошкольная группа вашего ребёнка.

Сделать дошкольное образование комфортным для детей — задача государственной важности. В 2013 году был разработан специальный документ (ФГОС ДО), в котором определены основные направления деятельности дошкольных учреждений. В 2016-2017 году специалисты провели исследование почти 2 000 детских садов по всей стране, чтобы оценить реальное качество дошкольного образования. В ходе наблюдения эксперты руководствовались не только положениями ФГОС ДО, но и критериями методики ECERS-R, которая используется во многих странах мира



К списку новостей