Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребёнка- детский сад № 111 «Батыр»
Визитная карточка
| Адрес: | 423822, г. Набережные Челны, ул. им Ильдара Маннанова, д. 9 |
| Телефон: | +7(855)-249-12-42 |
| E-Mail: | AT.Fathullina@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ «Центр развития ребёнка -детский сад № 111 «Батыр»/«Батыр» 111 нче балалар бакчасы - баланың аң-белемен үстерү үзәге» МАМББУ |
| Руководитель: | Фатхуллина Альфида Тимергалиевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 394 ребенка |
| У нас учат: | 33 педагога |
Образовательные стандарты и требования
Федеральный государственнй стандарт дошкольного образования
Приказ МОиН РТ о внедрении ФГОС ДО
Комментарии к Федеральному Закону об образовании
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
►единство образовательного пространства Российской Федерации;
►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
►требования к результатам освоения основных образовательных программ.






