Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский педагогический колледж"/Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Яр Чаллы педагогика көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423812, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Р. Беляева, дом 3 |
| Телефон: | +7(855)-258-30-20 |
| E-Mail: | pedcollege.nch@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Набережночелнинский педагогический колледж/“Яр Чаллы педагогика көллияте”ДАhБУ |
| Руководитель: | Галиева Альфия Тимербаевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 944 |
| У нас учат: | 65 |
Новости
Год родных языков и народного единства в Республики Татарстан «Бердәмлектә көч”
Опубликовано: 10.12.202110 декабря 2021 года на базе ГАПОУ “Кукморский аграрный колледж” была проведена Интеллектуальная игра для студентов профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, посвященная Году родных языков и народного единства в Республики Татарстан «Бердәмлектә көч”. Команду Набережночелнинского педагогического колледжа представляли студентки 1 курса группы П-212 педагогического отделения: Асманова Адиля, Гилязова Лейсан, Рунова Валерия (Руководители: Губайдулина Гульнара Фирдинатовна, Карамова Альбина Зявдатовна, Маслова Эльмира Физаиловна). Остроумная самопрезентация команды, представленная танцующими, поющими красавицами-интеллектуалками, подняла настроение конкурсантам и гостям конкурса. Конкурсантки состязались в знании татарского и русского языков, истории. Девушки показали свою эрудицию и кругозор на таких станциях как «Лингвистика», где решали тесты по русскому и татарскому языкам, «Исторический экскурс», на которой участникам нужно было заполнить кроссворд по истории Республики Татарстан, а также продемонстрировали умение в художественном переводе текстов на станции «Литературная». Поздравляем команду первокурсниц с почином и желаем дальнейших творческих успехов и побед!
К списку новостей










