• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский педагогический колледж"/Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Яр Чаллы педагогика көллияте”

Визитная карточка

Адрес: 423812, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Р. Беляева, дом 3
Телефон: +7(855)-258-30-20
E-Mail: pedcollege.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Набережночелнинский педагогический колледж/“Яр Чаллы педагогика көллияте”ДАhБУ
Руководитель: Галиева Альфия Тимербаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 944
У нас учат: 65

Новости

V Всероссийская научно-практическая конференция

Опубликовано: 17.05.2019

 

Инновации и великие традиции фундаментальных знаний, интеллектуальный и духовный потенциал в различных областях современности 16 мая 2019 года на базе ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» объединили представителей учебных заведений среднего профессионального образования из следующих городов: Оренбург, Самара, Чебоксары, Стерлитамак и более двух десятков городов и районов Республики Татарстан.

Конференция проводилась с целью развития у студентов навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, способностей к анализу и обобщению изучаемого материала, умению формировать собственные выводы и заключения, излагать их письменно и в форме публичных выступлений; поддержки и развития научного потенциала студенческой молодежи.

Студенческая научно-практическая конференция затронула многие актуальные проблемы, в частности:

·        «Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований»;

·        «Приоритетные направления развития педагогической науки и современные тенденции обучения частным методикам

·        «Цифровые и инновационные технологии в профессиональной деятельности»;

·         «Актуальные проблемы социально-экономического, правового и исторического развития современного общества»;

·        «Современные тенденции развития русской филологии: направления, проблемы и перспективы»;

·        «Татар теле һәм әдәбияты: үткәне, бүгенгесе, киләчәге»;

·        «Иностранные языки и методика их преподавания»;

·         «Актуальные вопросы музыкального образования, культуры и искусства»;

·        «Экологические проблемы современности;

·         «Физическое воспитание и здоровый образ жизни»;

·     Конкурс IT-проектов «Творчество. Образование. Профессия»

Оценивали исследования и выступления участников конференции экспертные комиссии в составе старших преподавателей и доцентов высших учебных заведений ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»; ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово- технологический институт»; Елабужского института ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Набережночелнинского института ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; руководитель методического объединения психологов центрального района г.Набережные Челны, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71 «Кораблик»; методист по кадровой работе и аттестации педагогических кадров МБУ «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны.

Экспертная комиссия отметила серьезную подготовительную работу студентов и педагогов. Докладчики хорошо ориентируются в своих исследованиях, свободно отвечают на вопросы аудитории, обозначают перспективы дальнейших исследований. Выступления лаконичны и содержательны, обладают информационной наполненностью и практической направленностью.

Члены экспертной комиссии высказали мнение о достаточно хорошем уровне знаний научных, языковых и литературоведческих источников по теме выступления, владение терминологией, наличие системы аргументации, логической связанности.

Во время конференции царила доброжелательная, деловая атмосфера, взаимопонимание и позитивный настрой, что помогло преподавателям и студентам получить высокие результаты.

На каждой секции лучшие выступления были награждены дипломами победителя в номинациях: «Научность и содержательность исследования», «Практическая направленность исследования», «Новизна и актуальность исследования». По материалам конференции будет издан электронный сборник исследовательских работ студентов.



К списку новостей