• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №130 «Калейдоскоп»/"130нчы "Калейдоскоп" катнаш төрдәге балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Раскольникова, здание 2
Телефон: +7(855)-249-33-45
E-Mail: madou130.Nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 130 "Калейдоскоп"/"130нчы "Калейдоскоп" катнаш төрдәге балалар бакчасы" МБМББУ
Руководитель: Никонова Анджела Витальевна
Год основания учреждения: 2021
У нас учатся: 227
У нас учат: 21

Новости МБДОУ "Детский сад №130 "Калейдоскоп"

Первые сюжетно-ролевые игры в ДОУ

Опубликовано: 16.11.2021

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский



Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил.

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер.

В МБДОУ «Детский сад №130 «Калейдоскоп» детям группы №8 очень нравится играть в сюжетно-ролевые игры:
«Моя семья», «Дочки-матери», «Парикмахерская, «Магазин», «Больница» и др.

Ребята придумывают ситуацию, развивая сюжет игры, распределяют роли между собой вместе с воспитателем, выбирают атрибуты и действуют в соответствии с замыслом.

В процессе игры ведут между собой диалог, исполняя выбранную роль (например, мамы и дочки, врача и пациента и т. д.).

Важно, чтобы дети играли в сюжетно-ролевые игры, ведь в игре ребенок развивается, комбинирует, тренирует память, мышление, воображение; получает новые знания о взаимоотношениях людей, объединяет свои впечатления и жизненный опыт.



К списку новостей