• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» Республики Татарстан/Яр Чаллы шәһәренең "Гали Акыш исемендәге 84нче лицей-интернат" муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 100
Телефон: +7(855)-258-51-31
E-Mail: L84.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» г. Набережные Челны
Руководитель: Аюпова Фирдуса Фанависовна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 506
У нас учат: 30

Новости Лицея-интерната №84

Открытые уроки по Сингапурской методике

Опубликовано: 27.11.2013

 

Педагоги лицея наглядно показали, как сформировать у школьников критическое и креативное мышление, а также научить сотрудничеству и коммуникации в ходе урока, используя нетрадиционные приемы. 

У нас прошли открытые уроки, которые стали итогом обучения учителей, проведенного в рамках Соглашения между МОиН РТ и сингапурской компанией Educare. Цель курсов - модернизация методической системы учителей-предметников по программе «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан».

 

На уроках химии, физики, обществознания, биологии, физической культуры, информатики, математики, русского, татарского и английского языка использовались обучающие структуры «сингапурской» методики. Кстати, в процессе уроков ученики активно взаимодействовали друг с другом и с учебным материалом. Обсуждение и поиск ответов на поставленные вопросы велись в парах. Впоследствии команда приходила к общему решению. Они размышляли, рассуждали, обобщали и проводили классификации.

Подобным образом были сформированы основные концепции: сотрудничество, коммуникация, критическое и креативное мышление. 
 

25 открытых уроков детально проанализировали методисты ИМЦ города.


К списку новостей