• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» Республики Татарстан/Яр Чаллы шәһәренең "Гали Акыш исемендәге 84нче лицей-интернат" муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 100
Телефон: +7(855)-258-51-31
E-Mail: L84.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» г. Набережные Челны
Руководитель: Аюпова Фирдуса Фанависовна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 506
У нас учат: 30

Новости Лицея-интерната №84

День финансовой грамотности

Опубликовано: 08.09.2013

 

В соответствии с письмом МОиН РТ «О проведении Дня финансовой грамотности в учебных заведениях 6-7 сентября 2013 г.»  в лицее прошел «День  финансовой грамотности».

6 сентября перед учащимися 10-11 классов прочитал лекцию о налогах учитель обществознания и экономики Максимов Руслан Робертович.

7 сентября 2013 г. с 9.00 до 12.00 среди 9-11 классов в форме лекции-семинара прошли встречи учащихся лицея и Башкатова Алексея Юрьевича – преподавателя из  Набережночелнинского государственного торгово-технологического института, преподающего дисциплины: «Финансы и кредит», «Бухучет».  Мероприятие было посвящено экономической системе нашего города, Республики Татарстан и Российской федерации. Где затрагивались все вопросы, связанные с бюджетами, как местными, так и республиканскими и федеральными. Были рассмотрена схема и структура бюджета, виды бюджетов, каким образом происходит расход и доход, и как они взаимосвязаны. Многие учащиеся отвечали на вопросы, несколько учащихся задали свои интересные вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.



К списку новостей