• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лаишевский детский сад «Рябинка» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районының мәктәпкәчә гомуми белем бирүче муниципаль бюджет учреждениесе Лаеш "Миләшкәй" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422610, РТ, г. Лаишево, ул. С.Сайдашева, д. 6
Телефон: +7(843)-782-94-13
E-Mail: Mbdou.Rybinka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Лаишевский детский сад "Рябинка"
Руководитель: Яшина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 140
У нас учат: 13

Новости детского сада

Советы психолога: КАК ВЫБИРАТЬ ИГРУШКУ ДЛЯ РЕБЕНКА.

Опубликовано: 25.11.2025

  1. игрушек не должно быть очень много. Ими не нужно заполнять всю комнату. При их большом количестве идет такое перенасыщение сенсорными раздражителями, что ребенок может перевозбудиться, даже заболеть. Ведь малыш идентифицирует себя с любой игрушкой. С солдатиком — на смелость, храбрость, с машинкой — на скорость и так далее. Ребенок по-настоящему погружается в данное игровое пространство. И когда игрушек слишком много, утрачивается их ценность как культурного орудия, принадлежащего человеку, они подавляют личность ребенка;
  2. хороши игрушки полифункциональные. Если это машина, то такая, которую можно разбирать, нагружать, разгружать и так далее.
  3. выбирая игрушку, подумайте, каких качеств не хватает вашему ребенку: смелости, или сдержанности, или он чересчур застенчив. Какая игрушка могла бы помочь вашему ребенку справиться с его недостатками? То есть игрушка должна отвечать педагогическим установкам: чему она может научить, какие качества развить;
  4. должны быть психологически-нравственные требования, о которых мы уже говорили. Игрушка может научить ребенка счету, но нести при этом отрицательный нравственный заряд, быть вне нравственности. И наоборот, может развивать его нежность, заботливость, милосердие;
  5. игрушка должна быть красивой, эстетичной, художественной. Посмотрите, какое сейчас количество темных, черных игрушек или фиолетовых — чего вообще не должно быть, потому что фиолетовый цвет — это цвет печали, депрессии. Не стоит покупать игрушки неестественных ярких, кричащих расцветок, ядовитых тонов;
  6. помните, что никакие самые роскошные, дорогие игрушки не заменят вашего насыщенного, живого, любовного общения с ребенком. Можно сделать самолетик из листа бумаги и просто поиграть пальцами, без всяких кукол — это детям во сто крат полезнее, важнее.

 



К списку новостей