• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Крупской, д. 2а
Телефон: +7(855)-952-33-52
E-Mail: SS.Haibrachmanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №10"
Руководитель: Хайбрахманова Сиреня Сулеймановна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 602 обучающихся
У нас учат: 38 учителей

Все школьные новости

Педсовет

Опубликовано: 19.12.2017

19 декабря 2017 года в МБОУ «СОШ №10» прошел педагогический совет на тему «Мотивация учения - основное условие успешного обучения».
Цель педагогического совета: аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, побуждающие у обучающихся стремление и желание учиться.
Задачи педагогического совета:
· Изучить практические вопросы организации мотиваций учебной деятельности.
· Выявить мотивы учения.
· Познакомиться с условиями учебной мотивации современного школьника.
Педсовет прошел в форме урока, построенного по требованиям ФГОС.

Решение педсовета:
Взять за основу в практической деятельности каждого учителя следующую группу положений для формирования мотивационной сферы учащегося:
- учет возрастных особенностей школьников;
- выбор действия в соответствии с возможностями ученика;
- использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий;
- нестандартная форма проведения уроков;
- создание ситуации успеха;
- использование групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности;
- формирование адекватной самооценки учащихся;
- стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;
- оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения.



К списку новостей